04.02.2014 16:35
Новости.
Просмотров всего: 1848; сегодня: 1.

Tele2 и «А-Консалтинг» объявляют о старте годовой тренинг-программы

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и группа компаний «А-Консалтинг» приглашают руководителей и специалистов принять участие в комплексной годовой программе вечерних мини-тренингов, направленных на профессиональное развитие представителей малого и среднего бизнеса.

Партнерская тренинг-программа - это короткие вечерние демо-тренинги (по 2,5-3 часа), которые проводят дипломированные специалисты А-Консалтинг в учебном зале Tele2. Льготное обучение, доступный формат, удобные время и место проведения особенно актуальны для владельцев собственного бизнеса, у которых на счету не только каждый рубль, но и каждая минута.

Опыт реализации данной программы в 2013 году (более 150 человек приняли участие в 18 тренингах) показал потребность и желание туляков учиться и развивать свои профессиональные навыки. Именно поэтому была разработана специальная программа по обучению, которая учитывает потребности руководителей и будет проходить на регулярной основе. С планом тренингов можно ознакомиться по ссылке.

Екатерина Елисеева, директор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:

«Непосредственная поддержка предпринимателей – одно из приоритетных направлений деятельности Tele2. Подтверждают это не только выгодные условия специальной программы корпоративной связи, но и активное участие в бизнес-мероприятиях. Совместная тренинг-программа с «А-Консалтинг» – яркий пример того, как можно создавать благоприятные условия для развития профессиональных навыков специалистов и руководителей, а значит, и бизнеса в целом».

Годовая программа мероприятий будет представлена 6 февраля на демо-тренинге «Клонирование идеальных сотрудников. «Иксы» или «игреки»?». Его организаторы расскажут о своем подходе к обучению и содержании предстоящих семинаров, проведут упражнения по темам ближайших вечерних мини-тренингов для руководителей. Кроме этого, компания Tele2 подготовила специальное предложение для владельцев бизнеса: каждый участник получит сертификат на подключение к бизнес-программе, который позволит сократить расходы на мобильную связь.

Бесплатный демо-тренинг «Клонирование идеальных сотрудников. «Иксы» или «игреки»?» состоится 6 февраля с 19:00 до 21:00 в учебном зале Tele2 по адресу: Тула, ул. Фрунзе, 1Г. Предварительная регистрация обязательна.

Информационные партнеры проекта – телеканал «Первый Тульский», информационное агентство «Тульские новости».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тульская область - Тула
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...