13.10.2013 18:30
Новости.
Просмотров всего: 4490; сегодня: 1.

"Скаут Маркетинг". Маркетинговые исследования в ресторанном бизнесе

При сегодняшнем росте конкуренции и появлении иностранных компаний с мировыми уровнями стандартов, а также растущую «избалованность» клиентов, наши исследования необходимы для успешной деятельности компаний сегмента HoReCa.

Хочется поделиться опытом по разработке и внедрении системы «mystery shoping», количественных, качественных и полевых исследований для сетей ресторанов, накопленным специалистами компании «Скаут Маркетинг» и помочь выйти Вашим ресторанам на новый уровень.

По итогам, данная программа способствовала выявлению слабых стороны в работе персонала, негативно влиявших на уровень сервиса и собственно продаж.

Объективные слабые стороны сервиса обслуживания : несоблюдение фразеологии обслуживания, требуемых стандартов. Субъективные слабые стороны сервиса: отсутствие командного взаимодействия при большой загрузке зала; также нахождение персонала не на своих позициях.

По результатам исследований, специалистам «Скаут Маркетинг» удалось проанализировать полученные данные и дать рекомендации, приведшие в конечном итоге как к улучшению собственно сервиса, так и увеличению продаж, сокращению убытков и привлечению новых клиентов.

Метод «Mystery Shopping»

«Тайный покупатель» - прошедший соответствующий инструктаж специалист, который посещает Вашу компанию с целью оценки качества обслуживания в ней. В зависимости от сценария и легенды проверки, который мы согласуем с Вами, тайный покупатель может быть представителем любой социальной группы.

Качественные исследования

Данная методология, основана на небольших выборках. Дает возможность получить качественное понимание причин и мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений.

Качественное исследование позволяют сформулировать гипотезу, определить границы проблемы. Полученные данные дают хорошее представление об образе мыслей потребителей.

Как правило, качественные методы исследований, используют для:

· изучения мнения потребителей при разработке новых товаров и рекламной компании;

· исследования имиджа компаний, брендов в глазах клиентов;

· оценки качества обслуживания в торговых точках и сетях;

· изучения мнения экспертов.

Количественные исследования

Количественные методы исследования основаны на представительных выборках и охватывают большие группы потребителей. Они являются источником точных данных и позволяют переносить результаты исследования на всю совокупность потребителей. Количественные методы позволяют, систематизировано получать новую информацию. На основе таких исследований возможно составление прогноза развития того или иного рынка.

Количественные исследования часто применяются для:

· определения величины спроса на тот или иной товар или услугу;

· изучения реальной и потенциальной емкости рынка;

· определения состава и предпочтений целевых аудиторий продукта, компании;

· анализа конкурентной ситуации на рынке;

· оценить эффективность рекламной компании;

· изучения уровня цен и другие аспекты рыночной ситуации.

Полевые исследования

Используются для оценки рыночной ситуации как для Вашей компании, так по конкурентам в реальных условиях.

Преимущества заказа полевых исследований:

· Профессионально проведенный полевой этап;

· Короткие сроки проведения полевого этапа работ;

· Низкие затраты на проведение полевого этапа .

· 100% визуальный контроль массива анкет;

· Выборочная проверка 30% массива каждого интервьюера. В случае обнаружения некачественно заполненных анкет интервьюером, заполненные им анкеты снимаются с обработки;

· Проверка качества работы интервьюеров путем обнаружения систематических отклонений от средних результатов.

Мы работаем в Москве и Московской области, а также по регионам России.


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...