17.09.2013 18:13
Новости.
Просмотров всего: 3753; сегодня: 1.

Изначально покупку в кредит планирует всего половина заемщиков на загородном рынке

По статистике Департамента загородной недвижимости компании «Инком-Недвижимость», около 50 % заемщиков с самого начала планируют брать ипотеку на покупку загородного земле- или домовладения. Другие либо вообще не рассматривают кредит, полагаясь на собственные средства, либо рассчитывают на программы рассрочки.

В последнее время люди все чаще стали приобретать недвижимость с использованием займов банка. Сейчас на рынке ипотечного кредитования идет восстановление спроса после спада 2012 года, когда люди были не уверены в завтрашнем дне и опасались брать кредиты. Сегодня около 20% сделок на рынке загородной недвижимости проходит с участием займов банка. По результатам исследования Департамента загородной недвижимости компании «Инком-Недвижимость», каждый 2-й покупатель изначально планирует приобрести недвижимость в ипотеку. Как правило, это люди в возрасте от 30 до 40 лет, некоторые из которых уже не раз брали кредиты. Они заранее определились с выбором формата загородного жилья и спланировали свой бюджет с учетом выплат банку. Данные клиенты, как правило, располагают от 30% до 50% собственных средств, однако для покупки выбранной недвижимости вынуждены брать кредиты. Обычно эта категория покупателей привлекает еще до 5-8 млн рублей в виде займа.

Другие 40% заемщиков планировали приобрести недвижимость за собственные сбережения, однако в процессе подбора оптимального варианта земле- или домовладения пришли к выводу, что не располагают денежными средствами в нужном объеме. «Изначально такой клиент рассчитывает либо на собственные силы, либо на рассрочку, категорически отказываясь от ипотеки. Однако после детального изучения предложения, расчета размера кредита и платежей выбирают ипотеку как наиболее выгодный вариант», – отмечает Ксения Кастова, эксперт по загородной недвижимости компании «Инком-Недвижимость». Данная категория покупателей – это люди в возрасте около 50 лет, которые имеют свои собственные сбережения, однако для покупки также вынуждены использовать ипотеку. В среднем такой клиент привлекает от 2 до 3 млн банковских средств.

Третья группа покупателей – это крупные бизнесмены, топ-менеджеры или финансисты, которые используют ипотеку как выгодный финансовый инструмент. Данная категория располагает необходимыми средствами, однако не хочет выводить деньги из бизнеса или продавать свои активы, считая более выгодным вариантом ипотеку, которая в некоторых случаях заменяет им обычный потребительский кредит. Условия ипотеки более привлекательные: можно взять кредит большей суммы под меньший процент. На сегодняшний день таких покупателей всего 10-20% от общего числа заемщиков приобретающих «загородку».

В целом на загородном рынке ипотеки наблюдается тенденция к увеличению размеров займа. Как правило, покупатели в основном берут кредиты большего объема, для того чтобы полученных от банка средств хватило и на покупку недвижимости и на отделку дома или благоустройство участка. В среднем размер кредита составляет от 3 до 5 млн рублей. Большинство заемщиков берет ипотеку на 10-15 лет с расчетом погасить ее в течение 3-5 лет. Наиболее комфортный размер платежа при этом для большинства покупателей должен составлять не более 60-80 тыс. рублей при годовой ставке до 13%.


Ньюсмейкер: Инком-Недвижимость — 362 публикации
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...