Завершено внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на одном из крупнейших предприятий по производству керамической плитки в Санкт-Петербурге ОАО «Нефрит-Керамика». В результате создана комплексная система управления, которая позволила укрепить свои позиции на рынке. Автоматизировано 70 рабочих мест.
ОАО «Нефрит-Керамика» – современное промышленное предприятие по выпуску керамической плитки и декоративных элементов, лидер среди российских производителей керамической плитки. Продукция «Нефрит-Керамика» представлена во всех регионах России, а также в странах ближнего зарубежья.
Благодаря эффективному управлению группой компаний НЕФРИТ руководству удалось наладить выпуск керамической плитки и декоративных изделий на трех заводах, два из которых находятся в Ленинградской области и один в Башкирии.
Появление этих двух предприятий повлекло за собой формирование большого потока разрозненных данных, что мешало дальнейшему укреплению позиций компании на рынке. Для устранения этой задачи необходимо было объединить и автоматизировать процессы во всех бизнес единицах компании. В качестве способа решения руководство компании выбрало создание, на предприятии, новой информационной системы.
Основой для этой системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по внедрению стала ГК «СофтБаланс», имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе реализации проекта, в первую очередь были автоматизированы, бухгалтерский, налоговый, табельный и кадровый учет, а также расчет заработной платы. Во вторую очередь, была осуществлена автоматизация управленческого учета, процесса закупок и производственного учета. Таким образом, с помощью ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» были автоматизированы все основные бизнес-процессы компании. Данные оперативно отражаются в программе, благодаря чему менеджмент компании в любой момент времени располагает актуальной информацией о текущей деятельности компании.
Разработанная автоматизированная система учета поддерживает многопользовательскую работу более чем на 70 рабочих местах. В системе работают все подразделения компании:
• Служба снабжения. Фиксирует потребности подразделений компании в МПЗ, самостоятельно контролирует состояние заявок на обеспечение. Контролирует выдачу МПЗ со складов компании еще на этапе формирования документа на получение. Система позволяет формировать отчеты об эффективности работы отдела снабжения и потребления закупленных МПЗ, контролировать инвентарь и спец. оборудование в разрезе мест эксплуатации и ответственных лиц
• Склад. Оперативно отражает все свои операции (приход, расход, перемещение) на основании заказов, ранее оформленных службой снабжения в адрес поставщиков. Система позволяет контролировать складской остаток в разрезе владельцев МПЗ их заказавших, формировать оперативную отчетность об остатках и движении МПЗ по складам компании;
• Склад готовой продукции. Управляет остатками ТМЦ по местам хранения, видам упаковки. Ведет учет остатков готовой продукции в разрезе года, выпуска, тональности и калибра. На складе автоматически производится ввод внутренней кодировки продукции и этикирование поддонов и коробок, а также подключены терминалы сбора данных, производится оперативный контроль правильности списания серий номенклатуры готовой продукции.
• В подсистеме Производство в реальном времени отражается выпуск продукции в разрезе выпускающих подразделений и смен, с точностью до серии и вида упаковки. Производится этикировка транспортными этикетками с внутренним штрихкодом для складского учета. С помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» налажено взаимодействие служб производства и ОТК;
• Финансовый отдел. Осуществляет анализ и контроль лизинговых операций, факторинга, кредитований банковским сектором. Автоматизированы разделы по учету резервов по сомнительным долгам, учету ценных бумаг, расчет налогов, формирование регламентированной бухгалтерской отчётности.
• Кадровый и расчетный отделы. Интеграция с системой контроля доступа, посредством ежедневной выгрузки данных о входах и выходах сотрудников дает возможность в режиме реального времени просматривать и анализировать данные о причинах отсутствия сотрудников, о входах и выходах с территории предприятия по гостевым пропускам, об отсутствиях по уважительным причинам и других отклонениях от рабочего графика;
Слаженная работа проектной команды (специалистов ГК НЕФРИТ-КЕРАМИКА и ГК «СофтБаланс») дала следующие экономические эффекты:
• Снижение производственных издержек и управление рентабельностью выпуска продукции (достигнуто благодаря реализации расчета фактической себестоимости, возможности анализа структуры себестоимости, управления данными о составе изделия, ведения учета основных средств и расчета амортизации).
• Повышение оперативности работы отдела продаж. Менеджеры могут получить всю необходимую информацию о контрагентах, в т.ч. статусы по оплате, отгрузке товаров и закрытию документов, оперативно резервировать товар, выполнять все необходимые операции по заказам.
• Снижение временных и трудовых затрат на подготовку регламентированной отчетности, расчета заработной платы. Полностью автоматизирован бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в соответствии с требованиями законодательства.
• Эффективное управление финансами компании и кредитной политикой.
• В дальнейшем осуществляется постоянный контроль достижения поставленных целей и полученного экономического эффекта.
Группа компаний «СофтБаланс» - системный интегратор и разработчик ПО. На рынке с 1993 года. Оказывает полный комплекс услуг по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций любых отраслей бизнеса от индивидуальных предпринимателей до холдингов.
Сферы нашей компетенции - производство, торговля, общественное питание, услуги, бюджетные организации и т.п.
Автоматизировано более десяти тысяч объектов на базе программных продуктов 1С и собственных разработок для различных отраслей.
В ГК работает более 200 человек, среди них - более 80 практикующих программистов, внедренцев и бизнес-архитекторов. Наши специалисты обладают разносторонним опытом и высокой квалификацией, подтвержденной более чем 600 сертификатами «1С».
Индивидуальный подход к клиентам. Высококвалифицированная консультация специалистов.
С 1997 года ГК «СофтБаланс» является партнером фирмы «1С» и обладает подтвержденными компетенциями в областях производства, строительства, бюджетной сферы и торговли.
Обладатель статусов DEPO Platinum Certified Partner, Microsoft Gold и Microsoft Silver.
Официальный партнёр компаний Legrand, Panasonic, IBM, Dell, D-link, «Лаборатория Касперского» и многих других.
Генеральный дистрибьютор компании АТОЛ.
Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов «1С» сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
В рамках группы компаний «СофтБаланс» действуют самостоятельные специализированные подразделения – Департаменты, выделенные по направлениям деятельности.
Департамент 1С. Специализация – консультирование, продажа, внедрение, сопровождение, обучение, разработка специализированных автоматизированных систем управления на платформе «1С».
Департамент Торговых Систем. Специализация – внедрение и сопровождению проектов по комплексной автоматизации магазинов, баров, ресторанов, аптек, организаций, занимающихся торгово-коммерческой деятельностью в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Департамент разработки и работы с партнерами. Специализация - разработка и продвижение собственных типовых отраслевых решений на платформе «1С»:
для предприятий розничной торговли: магазинов, универсамов, супермаркетов, бутиков - «ДАЛИОН™: Управление Магазином»,
для ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания - линейка программных продуктов «ТрактирЪ» - дипломант конкурса «100 лучших товаров России» и «Сделано в Санкт-Петербурге»,
для автосервисов и автосалонов - «ДАЛИОН™: АВТО».
Все продукты имеют статус «1С:Совместимо».
Автоматизированы тысячи объектов в сфере общественного питания, торговли и гостиничного бизнеса в СПб и по России.
Широкая партнерская сеть на территории РФ - более 400 партнеров в более чем 80 городов.
Технический отдел. Специализация - полный спектр услуг по проектированию, внедрению, поддержке, сопровождению и дальнейшему развитию IT-инфраструктуры любой организации: рабочие станции пользователей, серверное оборудование, системное и прикладное программное обеспечение, оргтехника и периферийное оборудование, компьютерная и телефонная сеть, система видеонаблюдения и система контроля доступа, система звуковой трансляции и др.