03.09.2013 13:38
Новости.
Просмотров всего: 3796; сегодня: 1.

«Миэль-Загородная недвижимость» изучает роковые ошибки продавцов

Зачастую продавцы домов на загородном рынке совершают неверные шаги, которые мешают проведению сделки. Эксперты «Миэль-Загородная недвижимость» проанализировали сделки за несколько лет и выявили наиболее распространенные ошибки.

Каждая сделка индивидуальна и требует особого подхода, но ошибки часто бывают схожими. Их можно разделить на три группы.

1. Экономические

«К сожалению, часто у продавца складывается неверное представление о стоимости его объекта, так как он не может учесть все нюансы конкурентной среды, сроков экспозиции, разницу между стоимостью предложений и ценой, по которой совершается сделка», - рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость». Необоснованная цена складывается по следующим причинам:

- продавец применяет методы оценки, не работающие при реализации загородного объекта (к примеру, затратный или сравнительный метод). Также бывают случаи, когда продавец изначально ориентируется на некорректные данные – например, на оценку пятилетней давности, выполненную с целью получения кредита на объект;

- продавец может ориентироваться на стоимость объектов, которые хочет приобрести в дальнейшем, или на конкретную необходимую сумму. Скажем, ему нужно получить 10 млн. рублей, и он будет стараться продать свой загородный дом за ту же сумму, не обращая внимания на его объективную стоимость;

- бывает, что продавец не учитывает особенности окружения и характеристики своего объекта, которые могут понизить цену.

2. Этические

- Бывает так, что у продавца просто нет доверия к риэлторам и риэлторским компаниям из-за неудачного предыдущего опыта или негативных отзывов.

- «Довольно часто продавец эмоционально воспринимает рекомендации специалиста, считая, что риэлтор не понимает истинной ценности его дома, - делится опытом Владимир Яхонтов. - Важно помнить, что для продавца его объект уникален, а для покупателя это, прежде всего, вложение средств, поэтому и работа с каждым должна строиться с учетом их потребностей».

3. Организационно-правовые

На успешность продажи влияют и такие факторы, которые, на первый взгляд, кажутся малозначительными, однако на самом деле весьма важны. Например:

- отказ от предпродажной подготовки. «А между тем достаточно просто придать дому презентабельный вид, выполнить элементарный ремонт, использовать простейшие декораторские приемы, чтобы в разы повысить его привлекательность», - напоминает Владимир Яхонтов.

- далеко не всегда дом готовят к приезду риэлтора, который будет фотографировать объект. При этом от качества фотографий, от того, как выглядит на них дом, зависит первое впечатление потенциального покупателя;

- непонимание важности оперативного показа, отказ от передачи ключей риэлтору. В таком случае при появлении клиента риэлтор просто не может быстро показать ему объект. А осмотр объекта на загородном рынке занимает больше времени, чем на городском, и потенциальный покупатель может просто не найти времени на повторный выезд за город;

- нерешенные вопросы с соседями и третьими лицами. Вполне возможна неприятная ситуация, когда покупателю понравился дом, но при сборе информации он получает от тех же соседей искаженную оценку и отказывается от покупки.

- не стоит затевать продажу дома с нерешенными правовыми вопросами (например, если не размежеван участок, должным образом не оформлено право собственности, в документах содержатся технические ошибки).

При этом многих ошибок можно избежать, просто обратившись к грамотному специалисту по загородной недвижимости. Он объяснит и процесс ценообразования, и правовые моменты, и расскажет, как лучше подготовить дом к продаже.

«Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...