26.08.2013 16:08
Новости.
Просмотров всего: 3373; сегодня: 2.

Какой формат загородного жилья предпочитает покупатель?

По данным совместного исследования компаний MR Group и «Миэль-Новостройки», около половины покупателей (45%) загородного жилья эконом-класса выбирают для постоянного проживания коттеджи площадью до 90 кв. м включительно. Еще 12% рассматривают варианты приобретения домов площадью от 100 до 125 кв. м. Чуть меньше, 8% опрошенных, ориентируется на покупку коттеджа от 90 до 100 кв. м, и только 4% интересны дома метражом более 200 кв. м. Треть респондентов (31%) предпочтет формату коттеджа покупку квартиры в малоэтажном доме.

Полученные данные о предпочтениях покупателей относительно метража коттеджей эконом-класса для постоянного проживания расходятся со статистикой по покупке коттеджей в качестве летней или зимней резиденции. Так, более половины жителей городов ориентируются на приобретение загородного дома площадью от 200 кв. м, а коттеджи площадью 90 «квадратов» интересны только 10%.

Выбор компактной недвижимости для постоянного проживания обусловлен не только бюджетом покупки, но и другими факторами: расходы по эксплуатации дома и затраты на коммунальные платежи обходятся достаточно дорого для домов больших площадей. В то же время формат загородного дома предполагает отдых от городской суеты и бетонных стен, поэтому жители столицы выбирают просторные дома.

«С точки зрения постоянного проживания, более половины интересующихся покупкой недвижимости в городе-спутнике Новое Ступино, прежде всего, рассматривают традиционный формат загородного жилья – коттеджи, однако к моменту покупки диспропорция с квартирами в секторе малоэтажных домов сходит на нет, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Скорее всего, это связано с восприятием Нового Ступино: приезжая на место и оценивая уровень развития инфраструктуры, покупатели понимают, что это действительно полноценный малоэтажный город-спутник и здесь возможно комфортно жить как в компактных коттеджах с небольшим участком, так и в квартирах».

«Выбор между квартирой в малоэтажном корпусе или небольшим загородным коттеджем обусловлен личными предпочтениями покупателей. Кто-то хочет иметь дом с двориком и наслаждаться всеми прелестями загородного отдыха, а кто-то привык к городскому формату жилья и квартира в малоэтажном доме для них более приемлемый и удобный вариант», – комментирует Софья Лебедева, генеральный директор компании «Миэль-Новостройки».

Малоэтажный город-спутник Новое Ступино расположен в Ступинском районе Московской области, в 75 км от МКАД. В рамках концепции проекта – строительство доступного жилья более чем для 60 000 человек, социальной и деловой инфраструктуры. Общая площадь жилой застройки – 2 000 000 квадратных метров, неподалеку от города предполагается строительство индустриального парка «Ступино 2» с предприятиями экологически чистого производства, который обеспечит работой более половины трудоспособного населения будущего города. Официальными риэлторами проекта являются «Миэль-Новостройки» и «Миэль-Загородная недвижимость».

Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости. Портфель компании – это 20 объектов общей площадью 4,7 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. В настоящее время в стадии реализации в Москве находятся бизнес-центры «Danilov Plaza» и «Лотос», многофункциональные комплексы «Савеловский Сити», «Водный» и «Фили Град», а также флагманский проект компании – первый в России малоэтажный город-спутник Новое Ступино, рассчитанный на 55 000 человек, жилой район «Эко Видное» и ЖК «Химки Сквер» в Подмосковье. Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, получения разрешительной документации до проектирования, осуществления строительства и дальнейшей эксплуатации. www.mr-group.ru

«Миэль» – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью зарубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие – ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).

Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...