19.08.2013 14:45
Аналитика.
Просмотров всего: 2812; сегодня: 2.

«Миэль-Загородная недвижимость»: Кто хочет жить на первом этаже

Эксперты компаний MR Group и «Миэль-Загородная недвижимость» провели опрос среди покупателей малоэтажного жилья, чтобы выяснить, важен ли этаж при выборе квартиры в малоэтажном жилом комплексе. Выяснилось, что почти половина покупателей не обращают на это внимания. При этом три года назад только треть покупателей были готовы жить на первых этажах.

Как известно, в городской многоэтажной застройке квартира на первом этаже стоит дешевле, чем аналогичные предложения на более высоких этажах, поскольку пользуется меньшей популярностью. Для того чтобы выяснить предпочтения покупателей недвижимости в малоэтажных проектах по «высоте над землей», аналитики MR Group и «Миэль-Загородная недвижимость» опросили покупателей и потенциальных покупателей жилья в малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино. Это исследование проводилось и ранее. Так, в 2010 году только треть покупателей соглашалась жить на первом этаже даже в малоэтажном жилье. Однако сейчас эта цифра заметно выросла, и уже 47% покупателей не обращают внимания на этаж при покупке квартиры в малоэтажном жилом комплексе.

«Возможно, изначально покупатели не совсем понимали разницу между малоэтажным и высотным жильем, поэтому подходили к его оценке со стандартными критериями, – размышляет Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость». – К тому же еще совсем недавно малоэтажных проектов, да еще и в формате целого города, не было. Теперь же такой застройки в Подмосковье стало больше, покупатели активно интересуются этим типом жилья и хорошо понимают, что стоит оценивать в первую очередь».

«Для крупных малоэтажных комплексов характерен более «семейный» образ жизни, безопасность и, в большинстве случаев, хорошая экология района, поэтому покупатели гораздо реже обращают внимание на этаж расположения квартиры. Им гораздо важнее качество жилья, его доступность и наличие необходимой для комфортной жизни инфраструктуры рядом с домом, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Поэтому в Новом Ступино мы видим активный спрос на все типы квартир, вне зависимости этажа».

Малоэтажный город-спутник Новое Ступино компании MR Group расположен в Ступинском районе Московской области, в 75 км от МКАД. В рамках концепции проекта – строительство доступного жилья более чем для 60 000 человек, социальной и деловой инфраструктуры. Общая площадь жилой застройки – 2 000 000 квадратных метров, неподалеку от города предполагается строительство индустриального парка «Ступино 2» с предприятиями экологически чистого производства, который обеспечит работой более половины трудоспособного населения будущего города.

Уже сейчас для жителей функционируют торговый центр, медицинский пункт, детский сад на 80 мест, пункт полиции, детские площадки, мини-зоопарк, обеспечено полное инженерное оснащение и регулярное транспортное сообщение с городом Ступино. Официальные риэлторы проекта – компании «Миэль-Новостройки» и «Миэль-Загородная недвижимость».

«Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в топ-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).

Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости. Портфель компании – это 20 объектов общей площадью 4,7 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. В настоящее время в стадии реализации в Москве находятся бизнес-центры «Danilov Plaza» и «Лотос», многофункциональные комплексы «Савеловский Сити», «Водный» и «Фили Град», а также флагманский проект компании – первый в России малоэтажный город-спутник Новое Ступино, рассчитанный на 55 000 человек, жилой район «Эко Видное» и ЖК «Химки Сквер» в Подмосковье. Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, получения разрешительной документации до проектирования, осуществления строительства и дальнейшей эксплуатации.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...