13.08.2013 12:50
Новости.
Просмотров всего: 2166; сегодня: 1.

45% автолюбителей готовы воспользоваться посредническими услугами при продаже автомобиля

Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвел итоги опроса посетителей, посвященного популярности среди автолюбителей различных форм посреднических услуг при покупке/продаже автомобиля. Опрос продемонстрировал высокую степень осведомленности респондентов о различных формах услуг автосалонов по более быстрой и удобной продаже и покупке автомобиля, а также довольно высокую степень готовности этими услугами воспользоваться.

В опросе Суперавтомаркета «Формула 91», посвященного популярности среди автолюбителей различных форм посреднических услуг при покупке/продаже автомобиля, приняло участие 400 человек, из них 83% мужчины (332 человека) и 17% (68 человек) женщины.

Итоги опроса показывают высокий уровень осведомленности автолюбителей о различных формах услуг автосалонов по более быстрой и удобной продаже и покупке автомобиля. Так, о существовании такой возможности, как выкуп автомобиля, знают 97% респондентов, о комиссионной продаже ТС осведомлены 81% опрашиваемых, о существовании в различных автосалонах такой услуги как обмен подержанного автомобиля на другой подержанный автомобиль знают 69% репондентов, об услуге трейд-ин слышали 23% опрашиваемых.

Отмечен достаточно высокий уровень готовности автолюбителей воспользоваться данными услугами. Так, 26% респондентов, планирующих продажу автомобиля, готовы отдать свое ТС на комиссию, 14,5% - воспользоваться выкупом, 3% - воспользоваться услугой трейд-ин, 1,5% - обменять свой подержанный автомобиль на другой подержанный. При этом 26% опрашиваемых будут продавать автомобиль самостоятельно, а 6% планируют продажу на авторынке. Оставшаяся часть респондентов не определилась с формой продажи.

Однако по-прежнему наиболее выгодным способом продажи респонденты назвали объявление через интернет (40% голосов), на втором месте авторынки (30% голосов), на третьем – помощь официальных дилеров (15% голосов). Наиболее выгодным местом покупки опрашиваемые считают авторынки (49% голосов), на втором месте – официальные дилеры (24%), на третьем – интернет (11% голосов).

«На протяжении последних лет мы фиксируем постепенный рост популярности посреднических услуг, таких как выкуп и комиссионная продажа автомобиля, - комментирует итоги опроса руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Однако многие автолюбители по-прежнему предпочитают продавать / покупать подержанные автомобили из рук в руки, считая это более выгодным способом. Но выгодный не всегда значит более быстрый или более безопасный. Услуги крупных салонов и торговых площадок позволяют нивелировать многие возможные риски и осуществить сделку оперативно и комфортно».

О компании

Суперавтомаркет «Формула 91» – ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке, которая предоставляет полный комплекс услуг и современную инфраструктуру по сопровождению сделок купли-продажи отечественных и иностранных автомобилей с пробегом. Одновременно на территории суперавтомаркета представлено до 2 000 легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов и скутеров. Ежемесячно на площадках компании продается около 1 000 автомобилей. Общее количество заключенных сделок превышает 120 000. Суперавтомаркет посещают около 5 000 человек в неделю, а среднее время выкупа автомобиля не превышает полутора часов.


Ньюсмейкер: Формула 91 — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...