31.07.2013 08:10
Новости.
Просмотров всего: 1790; сегодня: 1.

«Дачный» автомобиль может быть выгоднее общественного транспорта

В июле 2013 года компания «ФинЭкспертиза» сообщила, что в некоторых российских регионах поездка на личном автомобиле на дачу может оказаться выгоднее, чем преодоление того же расстояния с помощью общественного транспорта.

Эксперты считали, во сколько обходится стоимость проезда на расстояние 50 км в каждом регионе РФ (среднее расстояние до дачи) на пригородном транспорте и сколько бензина можно приобрести за эти же деньги. Выяснилось, что примерно в половине регионов страны выгоднее пользоваться личным автомобилем .

Разумеется, такие исследования во многом носят условный характер, так как не в состоянии учесть все прочие составляющие, но факт остаётся фактом: в силу растущей автомобилизации страны всё больше россиян ездят на дачу на автомобилях.

При выборе моделей для этих целей, наряду с прочими критериями, следует обратить внимание на два важных параметра: объём багажника и высоту дорожного просвета. «Традиционно «дачный» автомобиль перевозит больше грузов, чем городской. Поэтому автомобили с небольшим багажным отсеком в этом случае не подойдут. Понадобится от 500 и более литров свободного объёма», – считает Балобаев Дмитрий, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

Второй ключевой параметр – величина дорожного просвета. Если к даче проложена хорошая трасса, подойдёт и обычный городской седан. Для плохой дороги удачным выбором становится кроссовер. Если передвигаться приходится по «направлениям», не обойтись без полноприводной модели, оснащённой лебёдкой и другими «вездеходными» элементами.

Наряду с классическим делением автомобилей на городской и бездорожный тип можно подобрать и более универсальное транспортное средство. «Например, в прошлом году на рынке была представлена Skoda Superb в комплектации Combi Outdoor. Её дорожный просвет был увеличен, появился пластиковый обвес кузова, внесены некоторые иные изменения. В результате получилась универсальная модель для разных условий эксплуатации», – поясняет Дмитрий Балобаев компании «Автопрага».

Возвращаясь к теме экономической выгоды автомобиля для дачи, следует отметить, что некоторые его уже использованные части могут найти самое широкое применение на загородном участке. В частности, речь идёт о покрышках. С их помощью делают ограды, клумбы, сидения для детских качелей и многое-многое другое. Американский архитектор Майкл Рейндолс даже строит из них дома, используя покрышки вместо кирпичей. Вот и получается, что у дачников появляется совершенно неожиданная альтернатива строительным материалам.

И уж совершенно точно никто не поспорит с тем, что ездить на дачу на автомобиле гораздо комфортнее, чем на общественном транспорте. И в этом случае больше времени можно провести именно в пригороде, чем в дороге.

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам Skoda , и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля Skoda в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.


Ньюсмейкер: Автопрага — 138 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...