22.07.2013 11:39
Новости.
Просмотров всего: 2979; сегодня: 1.

Россияне уверенно пересаживаются на компакт-кары

По данным опроса, проведенного аналитикам ГК «АвтоСпецЦентр», популярность мини-каров за последние 6 месяцев неуклонно растет. Если в начале года о потенциальной покупке мини-кара задумывалось менее 10% автолюбителей, то сейчас эта цифра приближается к 15%. В основе меняющихся предпочтений автолюбителей – загруженность дорог в крупных городах России, которая за последние несколько лет в часы пик увеличилась на 70-80%, рост цен на бензин в среднем на 15%, вводимая повсеместно в крупных городах платная парковка.

На протяжении последних двух лет на российском автомобильном рынке отмечался стабильный рост. В первом квартале 2013 года наметилась тенденция на снижение потребительского спроса: лишь 16% россиян планируют приобретение автомобиля, 13% – в долгосрочной перспективе. Это напрямую связано с насыщением рынка.

Россияне отказываются от покупки нового автомобиля по ряду причин. Среди них качество дорог и транспортной инфраструктуры – Россия занимает 136 место в мире по качеству дорог среди 144 стран. В крупных городах ситуация обстоит еще хуже: прирост автопарка в разы выше, чем в среднем по России, а дороги, построенные еще в Советском Союзе, не рассчитаны на такой транспортный поток. При этом муниципалитеты, пытаясь увеличивать пропускную способность магистралей и дорог, ремонтными и строительными работами еще больше усугубляют дорожную ситуацию.

Проблему с парковочными местами так же нельзя оставить без внимания. Несмотря на новый метод решения этой проблемы, введенный к началу лета этого года в столице – платную парковку в центре Москвы и установку шлагбаумов во дворах – кардинального улучшения дорожной обстановке в мегаполисе не наблюдается. Принимая во внимание все эти сложнорешаемые проблемы, многие автолюбители уже начинают задумываться о приобретении менее крупных, более маневренных и компактных автомобилей. Мини-кары на сегодняшний день становятся весьма перспективным сегментом автомобильного рынка. В первую очередь, это касается крупных городов, где ситуация с трафиком, инфраструктурой и дороговизной содержания авто обстоит тяжело. Однако не стоит думать, что малолитражки станут прерогативой мегаполисов – экономичность делает мини-кары привлекательными и для жителей небольших городов.

Согласно проведенному аналитиками ГК «АвтоСпецЦентр» опросу среди 360 клиентов компании, женщины выбирают автомобиль сегодня преимущественно по внешнему виду (45%). Здесь мини-кары выделяются необычными формами и обтекаемостью. Мужчины же, хоть и выделяют ключевым фактором мощность автомобиля, однако все же четверть респондентов (25%) основным преимуществом своего потенциального транспортного средства признали его экономичность. Суммарно около 15% респондентов всерьез рассматривают покупку мини-кара для семейного пользования. В начале года этот показатель составлял менее 10%. На основе этих данных можно сделать вывод о том, что российские тенденции выбора авто приближаются к европейским, где самым популярным автомобилем является практичный хэтчбек.

«Например, Nissan Tiida – хэтчбек особенно популярный среди женщин – отличается, шикарным дизайном, превосходной шумозоизоляцией, высоким качеством отделки и сборки. И это не удивительно для автомобиля, родина которого Великобритания. Хэтчбек Nissan Note напротив пользуется особым спросом среди мужчин из-за своего нестандартного внешнего вида и, при этом, очень вместительного салона, а также несмотря на небольшой двигатель в 1,6 л – динамикой и экономичностью. Хэтчбеки уверено завоевывают российский рынок, и я убежден, что их триумфальное шествие только начинается», – отмечает Генеральный директор АвтоСпецЦентр Nissan в Химках Денис Давыдов.

Информация о компании

Группа компаний АвтоСпецЦентр — официальный дилер Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda и Citroen — работает на рынке авторитейла с 1998 года. В настоящее время в состав ГК «АвтоСпецЦентр» входят одиннадцать дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье.

Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле, а также такие дополнительные услуги, как оформление кредита и страховки.


Ньюсмейкер: АвтоСпецЦентр — 104 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...