09.07.2013 12:48
Новости.
Просмотров всего: 2367; сегодня: 1.

Почему кабриолеты не пользуются популярностью в России: исследование Группы Компании «АвтоСпецЦентр»

Компания «АвтоСпецЦентр» — официальный дилер Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda и Citroen, работающий на рынке авторитейла с 1998 года, лауреат премии «Лидер обслуживания 2012», провела в преддверии лета исследование среди своих клиентов, посвященное популярности кабриолетов среди российских автолюбителей. По итогам опроса, проведенного среди 1500 россиян, около 30% автовладельцев готовы приобрести кабриолет в качестве третьей машины, основные факторы, удерживающие россиян от покупки данного типа авто – сезонность использования (39%), загазованность воздуха в городах (24%) и непрактичность (21%).

Кабриолет – автомобиль, который редко встречается на российских дорогах. Согласно статистике он занимает на российском авторынке меньше 1%, ежегодно в стране продается всего несколько тысяч машин данного типа. В то время как в Европе эта цифра достигает 2,3% - в Великобритании, например, в стране с похожим климатом, в прошлом году было продано около 50.000 новых кабриолетов. В преддверии лета ГК «АвтоСпецЦентр» провела опрос около 1500 своих клиентов и выявила ряд основных причин, по которым кабриолет в России по-прежнему остается не популярной моделью авто.

На первом месте среди отрицательных факторов покупки кабриолета опрошенные автолюбители назвали сезонность (39%). Учитывая климатические особенности России, где более полугода стоит холодная погода, езда на машине с открытым верхом возможна лишь 3-4 месяца в году. Опрошенные отметили, что это делает кабриолет скорее автомобилем выходного дня, чем повседневным транспортом. На втором месте (24%) — высокий уровень загазованности и пыли, особенно в крупных городах. Этот факт также не добавляет привлекательности автомобилю без крыши для его потенциальных владельцев, а как раз наоборот — делает его крайне непрактичным: более половины участников опроса признали, что даже непродолжительная езда по городу с открытыми окнами – особенно в пробках – доставляет дискомфорт водителю и пассажирам, а также загрязняет салон автомобиля.

Третьим отрицательным фактором покупки кабриолета стала общая непрактичность авто (21%). Опрошенные автолюбители считают, что кабриолет не может быть единственным автомобилем в семье, это скорее третья или пятая машина в личном гараже, предназначенная для поездок за город и «выхода в свет», но никак не для повседневных поездок. Однако при этом 30% опрошенных сказали, что своей третьей машиной купили бы именно автомобиль с открытым верхом.

Наконец, вопрос цены стал четвертой причиной, удерживающей россиян от владения кабриолетом. 16% принявших участие в опросе автовладельцев отметили, что модель с раскладывающейся крышей стоит на 20-25% дороже аналогичной серийной модели, это по мнению респондентов, неоправданная разница в стоимости.

Однако, несмотря на данные опроса, спрос на автомобили с кузовом «кабриолет» постепенно растет после резкого снижения в начале 2009 года, что было непосредственно связано с кризисом в стране. Косвенным свидетельством устойчивого интереса россиян к данному типу авто становятся данные спроса на аренду авто россиянами за границей. Так, около 20% отечественных автолюбителей выбрали для себя на отдыхе кабриолет, около 50% - авто эконом класса в типовой комплектации.

«Основополагающим фактором роста интереса потребителей к авто с откидным верхом стало широкое внедрение в производство кабриолетов с жесткой складной крышей, по сути кабриолеты этого типа стали эквивалентом традиционных закрытых купе, - отмечает Евгений Королев, генеральный директор дивизиона «Ленинский-Обручева»: АвтоСпецЦентр на Ленинском (Infiniti), АвтоСпецЦентр на Обручева (Skoda). - Сегодня в России, чаще всего, автомобили с открытым верхом покупают автолюбители, предпочитающие машины премиум-класса. Нельзя не брать в расчет и модную, в последнее время, тенденцию – жить за городом, таунхаусы и элитные коттеджные поселки – идеальное место для владельцев автомобилей с откидной крышей. Еще один фактор, определяющий рост популярности кабриолетов – желание владельца проявить свою индивидуальность – седаны и внедорожники вездесущи, а кабриолет, пока, можно встретить на улицах, даже крупных городов-миллионников, не так уж часто. Уже сейчас мы видим новое поколение россиян, стремящихся быть современными и открытыми. В этой связи, я убежден, что в ближайшие 2-3 года кабриолетов на улицах российских городов будет заметно больше».

Информация о компании

Группа компаний АвтоСпецЦентр — официальный дилер Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda и Citroen — работает на рынке авторитейла с 1998 года. В настоящее время в состав ГК «АвтоСпецЦентр» входят одиннадцать дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье.

Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле, а также такие дополнительные услуги, как оформление кредита и страховки.


Ньюсмейкер: АвтоСпецЦентр — 104 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...