14.06.2013 13:46
Новости.
Просмотров всего: 4307; сегодня: 4.

Покупатели «загородки» предпочитают бизнес-класс

Загородный рынок бизнес-класса сохраняет и увеличивает рекордные показатели спроса, которые отмечаются в течение всего 2013 года. Высокие результаты первого квартала по количеству обращений и просмотров, согласно статистике компании «Пробизнес-Девелопмент», были значительно увеличены в апреле и мае.

Заметный рост покупательской активности в сегменте загородного жилья бизнес-класса отмечается как по отношению к началу года, так и по сравнению с аналогичным периодом 2012-го. Как отмечают аналитики компании «Пробизнес-Девелопмент», в этом году активный спрос сохранялся даже в новогодние каникулы – период, традиционно считающийся «мертвым сезоном» на рынке недвижимости и уж тем более – на рынке загородной недвижимости. Более того, майские праздники, которые в этом году за счет увеличения количества выходных дней превратились в настоящие каникулы, что давало основания ожидать серьезного «провала», оказались, напротив, периодом высокой активности для девелоперов качественных загородных проектов бизнес-класса.

Так, по данным «Пробизнес-Девелопмент», за период майских праздников 2013 года количество просмотров оказалось на 45% больше, чем за весь май прошлого года. В целом, количество просмотров по объектам компании весной 2013 года было на 30-40% выше, чем весной 2012-го.

«Действительно, если в последнее время сегмент эконом-класса (за исключением самых бюджетных вариантов) переживает некоторый спад, то в сегменте бизнес-класса – напротив - мы наблюдаем высокую покупательскую активность. При этом особенный интерес проявляют потребители к таун-хаусам. Эта тенденция, которая начала развиваться в конце прошлого лета, сейчас набирает силу. Еще один «островок» повышенного спроса – квартиры в домах малой и средней этажности в загородных поселках,» - отмечает генеральный директор компании «Пробизнес-Девелопмент» Дмитрий Ковальчук.

По мнению эксперта, сейчас люди готовы переезжать жить за город, если им предоставляются условия европейского формата. При этом в мультиформатном поселке девелоперу гораздо проще соответствовать различным требованиям покупателей. Именно поэтому в последнее время появляется все больше поселков, где можно выбрать совершенно разное жилье.


Ньюсмейкер: Пробизнес-Девелопмент — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...