13.06.2013 13:35
Новости.
Просмотров всего: 4240; сегодня: 3.

Борьба с контрафактом – приоритет отрасли сухих строительных смесей

Тема контрафакта была обозначена одной из важнейших в отрасли сухих строительных смесей на прошедшей в Санкт-Петербурге бизнес-встрече «Белые ночи: Цемент. Бетон. Сухие смеси». Наталья Костикова, заместитель генерального директора компании «Авента-Инфо», представляющей систему защиты товаров от подделок DAT, выступила на мероприятии с актуальным для представителей отрасли докладом «Распространение контрафактной продукции как угроза экономической безопасности производителей цементной отрасли».

Проблему контрафакта обсудили в своих докладах многие участники бизнес-встречи. Так, Алекс де Валухофф, Президент группы компаний «Лафарж» в России, Президент НО «Союзцемент», назвал борьбу с контрафактом в отрасли сухих строительных смесей и цемента одним из важнейших направлений деятельности в 2013 году. «Контрафакт для нас – это прямые потери», – сообщил Алекс де Валухофф и привел следующие цифры: в России в год реализуется 60-70 млн тонн цемента, из которых минимум 10% – контрафакт. В Москве и Подмосковье доля контрафакта доходит до 52%.

Производители несут колоссальные потери в виде недополученной прибыли от реализации под их брендом фальсифицированной продукции. Например, только одна компания «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» ежедневно теряет 200 000 рублей из-за пиратского копирования их продукции известного бренда.

В своем выступлении Наталья Костикова сделала упор на то, что производителям необходимо защищать свою продукцию от подделок и рассказала о возможных способах борьбы с контрафактом. Компании могут сократить финансовые потери и обезопасить покупателей от некачественных копий своей продукции, внедряя системы проверки подлинности товаров, одной из которой является система бренд-контроля DAT.

«Надежным и понятным методом защиты товаров являются системы удаленной идентификации товаров. Они предоставляют возможность покупателю проверить подлинность продукции через смс или интернет. Покупатель отравляет смс с уникальным кодом товара или проверяет код на сайте администратора системы и получает ответ о подлинности продукции или подозрении на контрафакт», – сообщает Наталья Костикова.

Прямое взаимодействие производителя и покупателя принесет пользу обеим сторонам. Производитель повышает уровень доверия покупателей, обеспечивая их дополнительными гарантиями качества товара, а также имеет возможность оперативно получать информацию о поступивших в продажу партиях контрафакта. У покупателя появляется возможность проверить подлинность продукции, благодаря чему он может обезопасить себя от негативного влияния контрафактной продукции на здоровье.

Справка о компании

Компания «Авента-Инфо» была основана в 1995 году на базе юридической фирмы «Авента» с целью специализации в области интеллектуального права. ООО «Авента-Инфо» выполняет разнопрофильные задачи Клиента в сфере интеллектуального права. Ключевые направления по решению проблем по охране объектов интеллектуальной собственности – оказание правовых услуг и технологическая охрана объектов интеллектуальной собственности через систему бренд-контроля DAT. За период деятельности юридическое сопровождение и технологическое обеспечение получили бренды крупнейших российских производителей на рынке автокомпонентов, алкогольной продукции, медикаментов и др.


Ньюсмейкер: Авента-Инфо — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...