30.05.2013 18:04
Новости.
Просмотров всего: 4342; сегодня: 4.

Российские автолюбители предпочитают комфорт

В 2012 году российский авторынок, впервые после кризиса, стабилизировался. Эти обстоятельства позволяют всем участникам рынка уверенно смотреть в будущее. На фоне долгожданной стабилизации рынка, компания «Авторусь» решила обратить внимание на отечественных потребителей: чем они руководствуются при покупке нового автомобиля, и провести сравнение с европейскими покупателями.

По-прежнему фактором №1 при покупке автомобиля на обоих рынках является топливная эффективность. Рост цен на топливо заставляет автовладельцев в первую очередь обращать внимание на экономичность автомобиля. Это касается не только российских автолюбителей – в Европе такого мнения придерживаются свыше 90% респондентов, а в России более 80%. Но на этом единогласие потребителей заканчивается. По результатам опросов для россиян на втором месте по важности стали комфорт и эргономика – 73% автолюбителей отметили этот фактор как «очень важный». Замыкает тройку главных критериев «интеллектуальность» автомобиля, возможность выхода в Интернет и интеграции мобильных устройств. В последнее время все больше водителей стали придавать все больше значения этому фактору – в 2011 году данную позицию оценивали как «очень важную» лишь 38% опрошенных.

Европейские потребители на второе место поставили удобства и стоимость сервисного обслуживания, а на третье – безопасность. При этом из топ-3 выбыл экологический фактор, ранее занимавший второе место, а теперь сместившийся на четвертое. В России важность экологичности авто была отмечена лишь 36% респондентов.

Также примечательно, что в Европе формируется тенденция к уменьшению размеров автомобилей, в то время как в России наблюдается обратный тренд – потребителей больше интересуют крупные автомобили. По итогам 2012 года сегмент SUV стал самым быстрорастущим, практически догнав С-класс по доле продаж в России.

«Предпочтения российских и европейских потребителей довольно различны, но в обоих случаях прослеживается закономерности – отмечает Дмитрий Шевцов, директор по продажам компании «Авторусь». – На выбор потребителей влияют те действительности, в которых они существуют. Так в России главными проблемами являются качество дорог и перегруженность движения, а европейские потребители стремятся минимизировать затраты на содержание автомобиля. Рост продаж SUV сегмента в 2013 году продолжится и обгонит C класс».

Информация о компании:

С 2007 года компания «Авторусь» занимается продажей и обслуживанием автомобилей марки HONDA. На данный момент компания является крупнейшим дилером в России. Дилерские центры компании построены и оборудованы в соответствии с самыми современными требованиями автомобильного бренда. Для клиентов официального дилера всегда представлен весь модельный ряд марки HONDA с широким выбором цветовой гаммы и комплектации. Многолетний опыт продаж и технического обслуживания автомобилей HONDA позволяет компании обеспечивать высокий уровень качества и специальные цены на оказываемые услуги.


Ньюсмейкер: Авторусь — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...