27.05.2013 16:55
Новости.
Просмотров всего: 2425; сегодня: 2.

Мультиформатные ЖК – продукт №1 на рынке загородной недвижимости

Зародившийся в посткризисный период интерес девелоперов к мультиформатным загородным проектам, в состав которых входят в различных сочетаниях коттеджи, таунхаусы, малоэтажное жилье, в 2013 году становится одной из основных тенденций на рынке. Мультиформатные ЖК, расположенные в 10-15-километровой зоне от Москвы и от крупных подмосковных городов с развитой инфраструктурой, пользуются сегодня повышенным спросом у потребителей.

За 2011 год объем предложения в формате малоэтажных загородных комплексов вырос в 5 раз, а в 2012-м и начале 2013 года тенденция только усиливалась. Скорость появления и реализации новых подмосковных мультиформатных ЖК показывает, что девелоперы вовремя сориентировались, почувствовав успех продукта. Новые проекты появляются в ближайшем Подмосковье, а также вблизи крупных областных населенных пуктов – таких как Мытищи, Балашиха, Королев. При этом, как отмечают аналитики компании «Пробизнес-Девелопмент», основным преимуществом, существенно повышающее ликвидность данного продукта, явяется близость к остановкам общественного транспорта, метро (для ЖК, расположеных недалеко от МКАД) и к железнодорожным станциям.

Аудитория подмосковных мультиформатных ЖК – это люди со стабильным доходом (среднего и выше среднего уровня), которые, несмотря на финансовую состоятельность, не имеют возможности приобрести жилье «бизнес-класса» в Москве либо поменять квартиру на большую по площади. «В то же время, стоит только перейти МКАД, и их выбор существенно увеличивается за счет целого ряда новых ЖК, качество которых сопоставимо со столичным, а стоимость метра может быть и вдвое ниже, чем в Москве. – поясняет коммерческий директор компании «Пробизнес-Девелопмент» Сергей Нагорный. – Кроме того, мультиформатные поселки предлагают куда более высокое качество жизни по сравнению с многоэтажками спальных районов столицы. Единственный пункт, который может повредить ликвидности такого продукта – это транспортная недоступность: все-таки по большей части жители ЖК данного формата рассчитывают на возможность ездить на работу в столицу, а также пользоваться инфраструктурой соседних населенных пунктов».

Конечно, покупателям приходится учитывать и стандартные риски, возникающие при покупке строящегося жилья: невыполнение обязательств по инфраструктуре, дорожному строительству, проблемы с коммуникациями и затягивание сроков строительства. В то же время, учитывая, что общая ситуация за городом может быть охарактеризована как рынок покупателя, девелоперы заинтересованы в том, чтобы качество и сроки реализации проектов не вызывали нареканий. Таким образом, местоположение мультиформатного проекта остается сегодня, по сути, его главным конкурентным преимуществом или недостатком.


Ньюсмейкер: Пробизнес-Девелопмент — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...