25.04.2013 17:08
Новости.
Просмотров всего: 5635; сегодня: 1.

«Авангард М»: что выбирает на «вторичке» бизнес-класс?

Сегмент вторичного жилья бизнес-класса – относительно новый, но набирающий популярность вид недвижимости. Он разительно отличается как от своих «одноклассников» в новостройках, так и от «обычной» вторички. Соответственно и требования покупателей этого сегмента – особенные. Специалисты компании «Авангард М» (холдинг «Миэль»), специализирующейся на реализации «вторичного бизнес-класса» составили перечень критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе объекта.

Напомним, квартира бизнес-класса на вторичном рынке – продукт рукотворный. Другими словами, это квартира в хорошем кирпичном доме в хорошем районе, в которой сделан по-настоящему хороший ремонт (во многих случаях – с перепланировкой), произведена замена коммуникаций, установлена бытовая техника…

Поэтому и выбор покупателей опирается на два ключевых понятия – «бизнес-класс» и «вторичный». Оценивая квартиру и ее характеристики, относящиеся к первой категории, потребители обращают внимание прежде всего на местоположение. Жилье должно находиться в обжитом и обязательно престижном старом московском районе. Например, Замоскворечье, Фрунзенская набережная, окрестности станции метро Университет. «Собственно, ради проживания в таких районах люди и готовы выбирать квартиру на вторичном рынке, - говорит генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская. – Ведь новые дома бизнес-класса строятся, в основном, ближе к МКАД, где есть свободные площадки.»

Вторым важным критерием является строительное качество самого дома. Квартира в «панели» шестидесятых вряд ли может претендовать на высокое звание «бизнес-класса». Помимо традиционных щелей в межпанельных стыках и низких потолков, эти дома «грешат» таким расположением несущих конструкций, которые делают невозможной никакую перепланировку.

Еще одно обстоятельство, которое влияет на выбор покупателей самым серьезным образом – наличие «квартиры» для автомобиля. Это может быть гараж или автостоянка в непосредственной близости, машиноместо на платном паркинге, - словом, что угодно, вплоть до места в закрывающемся дворе, где с высокой степенью безопасности можно ежедневно оставлять машину.

Большое значение имеет вид из окна. И если в сегменте эконом-класса бывает достаточно, чтобы окна не выходили на промзону, трамвайные пути, бензозаправку и другие подобные объекты (да и этим порой пренебрегают в угоду цене), то для квартир «вторичного бизнес-класса» важно, чтобы окна спален выходили в тихие зеленые дворы, а из окон гостиных открывались панорамные виды на парк, «воду», московские высотки или еще что-то не менее приятное глазу.

И еще один важный момент - развитость окрестной инфраструктуры. В отличие от жилья эконом-класса, где приемлемым считается минимальный инфраструктурный набор, в бизнес-классе требования заметно выше. Обязательным представляется современный торговый центр с супермаркетом в относительной близости, хорошие школы (и не одна), наличие развивающих детских учреждений, парка или сквера, ресторанов, салонов красоты, фитнес-центра и других привычных для представителей бизнес-класса объектов.

Что касается второго «пула» оценочных характеристик – связанных с понятием «вторичный» - тут все гораздо сложнее. Первый очень важный момент, на который эксперты «Авангард М» советуют обратить особое внимание - это история квартиры, причем в двух аспектах. Во-первых, так называемая юридическая чистота объекта. «Многие квартиры в нашем сегменте изначально были коммунальными. А это значит, что у них непростые «судьбы», - подчеркивает Алла Вишневская. – И очень важно тщательно проверить всю цепочку переходов прав по предыдущим сделкам, объясняя и подтверждая документально не понятные для вас моменты. Ведь нет ничего проще ясности».

Во-вторых, в квартирах вторичного «бизнес-класса» нередко проведена полная перепланировка и сделан дизайнерский ремонт. И наличие разрешения на произведенную перепланировку – еще одно требование, которое предъявляют покупатели к приобретаемому объекту.

«Даже если в квартире все сделано идеально с технической точки зрения, но нет официального разрешения на перепланировку, продать ее практически не возможно, - заключает Алла Вишневская. – Да, в сегменте эконом-класса покупатель нередко соглашается с тем, что, например, часть стены снесено безо всякого разрешения. Ему важнее купить понравившийся вариант по хорошей цене, чем доплатить за хлопоты по оформлению «бумаг». Однако, для потребителей бизнес-класса даже неузаконенный перенос двери может стать причиной отказа от покупки. Потому что они хотят получить полностью готовый объект, в который можно въехать буквально в день получения документов о собственности и больше ни о чем не беспокоиться.»


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рыцари на Руси
04.12.2024 12:03 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из...
В кинопарке «Москино» пройдет реконструкция битвы за Москву
04.12.2024 09:46 Мероприятия
В кинопарке «Москино» пройдет реконструкция битвы за Москву
В рамках проекта «Зима в Москве» в кинопарке «Москино» представят масштабную историческую реконструкцию, посвященную битве за Москву. 7 и 8 декабря гости смогут увидеть сражение за поселок (ныне — микрорайон) Красная Поляна и бой за село Белый Раст. А еще посетят курсы саперов...
Крупнейшие города Российской империи
03.12.2024 16:34 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу...
Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики
03.12.2024 14:39 Аналитика
Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики
Траты россиянок на уходовую и декоративную косметику за последние два года заметно выросли — рост среднего чека отмечают 65% женщин. Такие данные приводятся в исследовании Инго Экосистемы от «Ингосстраха». У 41% респонденток за последние два года расходы выросли в среднем на 10-20%, у 17%...
День Неизвестного Солдата сегодня отмечают в России
03.12.2024 09:03 Новости
День Неизвестного Солдата сегодня отмечают в России
3 декабря 2024 года вся Россия склоняет головы в память о героях, чьи имена остались неизвестными. В этот день страна отмечает День Неизвестного Солдата — дату, которая является символом беспримерного подвига советских и российских воинов, отдавших жизнь за свободу и...