25.04.2013 16:18
Новости.
Просмотров всего: 6168; сегодня: 2.

Москва vs Санкт-Петербург: о вкусах спорят!

Негласное соперничество Москвы и Санкт-Петербурга за титул столицы с самым утонченным вкусом продолжается. Крупнейший российский справочный портал Yell.ru проанализировал статистику за 2012 год и выяснил, насколько различаются у москвичей и петербуржцев критерии выбора компаний, предоставляющих услуги в категориях «Красота и здоровье», «Медицина и наука» и «Авто, мото». Второй аспект анализа – гендерные различия в оценке качества сервиса.

Красиво жить не запретишь

Оказалось, что пользователи Yell.ru из северной столицы чаще делятся позитивным опытом визитов в парикмахерские, салоны красоты и фитнес-клубы, чем москвичи. Средняя оценка компаний в категории «Красота и здоровье» в Санкт-Петербурге составила 4.3, а в Москве – 4.0 балла. Этот разрыв еще больше в отзывах мужчин: петербуржцы оценивают сервис подобных заведений на 4.4, в то время как москвичи – только на 3.9 балла. А вот представительницы прекрасного пола из обеих столиц были солидарны – средний балл равен 4.1.

Каковы критерии оценки салона красоты или фитнес-клуба? Все чаще на первый план выходит не столько спектр предоставляемых услуг и умеренные цены, сколько качество сервиса. Вежливый персонал, отсутствие очередей, наличие дополнительных услуг и системы бонусов, красивый интерьер и приятная атмосфера становятся вескими аргументами при выборе заведения. А вот для мужчин в обоих городах самым важным показателем качества сервиса является возможность выпить чашечку кофе в ожидании преображения супруги.

Столичные «диагнозы»

Если в сфере красоты москвичи привередливее петербуржцев, то в категории «Медицина и наука» наблюдается противоположная картина. Согласно исследованию Yell.ru, москвичи оценивают сервис медицинских учреждений довольно высоко – в среднем на 4.0 балла. При этом у мужчин опыт позитивнее, чем у женщин: средний балл, выставляемый москвичами – 4.2, москвичками – 3.8. А вот петербуржцы судят о качестве своей медицины сдержаннее – средняя оценка у мужчин и женщин по 2.9 балла.

– Дорогой, я в автосервис!

Относительно компаний в категориях «Авто, мото» жители двух столиц лишь не-много разошлись во мнениях. Москвичи оценили качество обслуживания в автосалонах, на автосервисах, мойках и заправках в среднем на 3.9, а питерцы – на 3.4 балла.

Любопытно, что все больше женщин проявляют интерес к нетипичной для прекрасного пола автомобильной тематике. Автолюбительницы внимательно выбирают автосалоны и магазины запчастей, хорошо разбираются в ассортименте товаров и услуг авторынка, предпочитают сервисы с современным оборудованием, квалифицированными и опрятными мастерами и готовы делиться положительным опытом с другими. При этом москвички несколько активнее жительниц северной столицы. Первые оценили компании в категории «Авто, мото» на 3.9, а последние – на 3.4 балла. Аналогичные показатели у мужчин равны 3.8 и 3.4 баллам соответственно.

Что еще критикуют в столицах?

Согласно данным исследования Yell.ru, москвичи более позитивно отзываются об учебных заведениях, чем петербуржцы. Средний балл компаний в категории «Образование» в Москве – 4.1, а в Питере – 3.6. Кроме того, жители обоих городов любят покритиковать сферу коммуникаций, транспорт и средства массовой информации. Однако это не означает, что пользователи делятся исключительно негативным опытом. Наоборот, более 75% отзывов на Yell.ru носят позитивный характер. А благодаря индексации рецензий популярными поисковыми системами, например, Yandex, о преимуществах и недостатках сервиса узнает большее количество пользователей.

«Если 5-10 лет назад при выборе компании россияне руководствовались главным образом финансовыми соображениями, то сегодня основным критерием выбора является качество, – говорит Йоаким Грёнвалль, Генеральный директор Yell.ru. – Профессионализм и вежливость персонала, скорость обслуживания, индивидуальный подход к клиенту и общая атмосфера заведения – эти критерии вышли на первый план. При этом россияне охотно делятся личным опытом: с момента перезапуска нашего сервиса прошло чуть больше года, и каждый месяц число пользователей Yell.ru растет в геометрической прогрессии. Мы знаем о потребностях россиян все, ведь наш сайт – зеркало современной жизни».

Информация о компании

Yell.ru – крупнейший российский справочный портал о компаниях самого широкого спектра: от шопинг-моллов до небольших магазинов, от медицинских сетей до спа-салонов и парикмахерских, от автосалонов до автосервисов и автошкол. Ежемесячно сайт посещают более 1,5 млн человек, которые оставляют тысячи отзывов о компаниях. Каждый третий посетитель возвращается. Аудитория портала растет в геометрической прогрессии, география сервиса – вся Россия.

Yell.ru – это интерактивная версия всемирно известного справочника «Желтые страницы», впервые появившегося в России в 1998 году. База данных Yell.ru насчитывает более 1,3 млн компаний, и находится в режиме постоянного обновления.

Пользователи сайта и мобильного приложения на базе iPhone и Android оставляют аргументированные рецензии об опыте взаимодействия с компаниями, на базе которых формируется рейтинг заведений. Вопреки распространенному мнению о преобладании негатива в рунете, количество положительных оценок на Yell.ru значительно превосходит число отрицательных: около 80% отзывов имеют оценку «отлично» и «хорошо».

Достоверность публикуемых отзывов проверяется штатом модераторов в режиме 24/7 и инновационной системой фильтрации. Это дает возможность получить максимально объективную картину за счет исключения заказных отзывов и спама. Высокое качество контента Yell.ru по достоинству оценено не только посетителями сайта, но и партнерами портала, среди которых Yandex.ru, Google.ru, газета «Метро».


Ньюсмейкер: Елл ру — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...