10.04.2013 17:08
Новости.
Просмотров всего: 3334; сегодня: 1.

Сбербанк отменяет очереди

Управляющий Ульяновским отделением Сбербанка России Вячеслав Безруков и заместитель управляющего Ризида Фатыхова рассказали журналистам о глобальных изменениях, происходящих сегодня в системе Сбербанка, идущего по пути переформатирования филиальной сети.

Заключается оно не столько во внешнем преображении структурных подразделений, офисов, ведущих непосредственное обслуживание клиентов, в стандартизации всех процессов, делающей бренд Сбербанка узнаваемым (что само по себе также важно), сколько во всестороннем улучшении качества обслуживания.

С прогрессом в науке и изменением технологий новое развитие получает и банковское дело. Сбербанк берет на вооружение все самое современное, что только может способствовать главной задаче – совершенствованию обслуживания клиентов. Одно из главных направлений решения этой задачи выражено в названии специального проекта – «Очередей нет». Ведь всем известно, что непродуктивная потеря времени не только вызывает массу неприятных эмоций, но и становится одним из факторов, тормозящих любое поступательное движение. И потому основным направлением изменения технологий стал постепенный перевод традиционных банковских операций «через окно» на обслуживание по удаленному доступу.

Мы уже почти привыкли к банкоматам и платежным терминалам. Привыкнем и к мобильному банку, автоплатежам, интернет-банкингу.

Пришло время, когда уже не клиент идет в банк, а банк приходит к клиенту. Новые сервисы, обеспеченные многоуровневой системой безопасности, помогают с минимальными временными затратами и усилиями пользоваться всеми банковскими услугами.

Возможности работы с банком в системе он-лайн поистине безграничны. Поначалу с помощью интернета проводили лишь отдельные платежи. Сейчас можно осуществлять все операции (оплачивать штрафы, коммунальные услуги, телефонную связь, открывать, пополнять и закрывать счета, переводить деньги на счета физических и юридических лиц и даже покупать валюту безналичным порядком). Если платеж, который вы намерены провести, нестандартный, Сбербанк по заявлению клиента включит и эту услугу в число своих предложений.

Переход на удаленные каналы обслуживания – устройства самообслуживания (терминалы, банкоматы, количество которых непрерывно растет), а также операции он-лайн через интернет – не отменяет пока традиционных форм обслуживания – через «окна». Они будут продолжать действовать параллельно до тех пор, пока у клиентов есть в них потребность.

Этот же принцип применяется руководством Сбербанка при выстраивании стратегии обслуживания сельского населения. Новые технологии идут и в глубинку. Здесь так же, как и в городе, можно пользоваться системой автоплатежей – с помощью мобильной связи; в населенных пунктах устанавливаются банкоматы и терминалы, открываются консультационные точки, возможно, появятся и передвижные пункты. Наконец, повторим, практически все операции можно осуществить с помощью сети интернет и сервиса «Сбербанк-онлайн».

В заключение встречи руководители Сбербанка ответили на вопросы журналистов, главным образом касавшиеся безопасности использования средств удаленного доступа для получения банковских услуг. Многоуровневая система подтверждения операций делает их максимально безопасными. При использовании новых технологий наш электронный кошелек больше защищен от преступных посягательств, нежели кошелек обычно-привычный.


Ньюсмейкер: Поволжский банк Сбербанка России — 1180 публикаций
Поделиться:

Группа: Сбербанк России (5875)

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...