«Деньги Online», один из крупнейших интернет-интеграторов платежных систем в России и странах СНГ, объявляет об изменении корпоративного бренда. Компания полностью обновит свой визуальный стиль, а также запустит рекламную кампанию в поддержку бренда.
Новый бренд «Деньги Online» отражает конкурентные преимущества компании и подчеркивает уникальность ее предложения на рынке интернет-платежей. Сегодня компания представляет удобный интерфейс осуществления расчетов в Интернете, обеспечивая при этом высокую надежность операций и качественную клиентскую поддержку. «Деньги Online» рассчитывает с помощью нового бренда придать эмоциональную составляющую своему бизнесу и упрочить свои позиции на рынке.
В основе нового бренда лежат ключевые характеристики бизнеса Деньги Online: клиентоориентированность, гибкость и высокое качество сервиса. В дальнейшей коммуникации компания намерена сделать акцент на продвижении именно этих преимуществ, чтобы стать максимально понятными рынку и повысить привлекательность бренда.
Новый бренд «Деньги Online» был разработан известной датской компанией Quadric, реализовавшей проекты в области позиционирования, маркетинга и брендинга для таких компаний как Nokia, Damco, Maersk Drilling, F-Secure, Банк «Возрождение» и пр.
Компания уже приступила к обновлению бренда. В течение двух месяцев изменится визуальная составляющая интерфейса программных решений, оформления офиса, корпоративного стиля и материалов. В середине апреля 2013 года «Деньги Online» запустит рекламную кампанию в поддержку обновленного бренда, которая задействует большую часть доступных инструментов продвижения в сети Интернет.
«Рынок интернет-платежей в России отличает очень высокая конкуренция и впечатляющая динамика роста, - комментирует директор по маркетингу «Деньги Online» Мария Огнева. – Объем платежей через Интернет за 2012 год вырос в 2 раза. Сегодня уже недостаточно иметь технологичные продукты, удобный интерфейс и хороший сервис. Наличие сильного бренда дает ощутимое преимущество на рынке. И хотя мы как интегратор платежных систем работаем в B2B сегменте, мы все равно должны думать, прежде всего, о конечных пользователях нашего сервиса, об их комфорте и ощущениях. Мы хотим иметь хорошо узнаваемый современный бренд на розничном рынке».