25.03.2013 18:28
Консультации.
Просмотров всего: 9202; сегодня: 3.

Что такое колл-центр «Инфотелл»

«Инфотелл» создан в 2004 году с целью оказания профессиональных аутсорсинговых услуг по телемаркетингу. На сегодняшний день контакт-центр «Инфотелл» – это специализированный call-центр, объединяющий многолетний опыт и знания специалистов в области телемаркетинга, профессиональные навыки управленческого состава, высокотехнологичный программно-аппаратный комплекс, современное компьютерное оборудование, материальное обеспечение и высококачественное обслуживание клиентов.

Основными направлениями деятельности «Инфотелл» являются Входящий и Исходящий телемаркетинг.

Суть и выгоды услуги Входящего телемаркетинга («Горячая линия», «Виртуальный офис», «Служба бронирование» и другие): для компании заказчика выделяется телефонный номер для круглосуточного (или по согласованному индивидуальному графику) приёма звонков (812, 495 или 800) от покупателей, партнеров, поставщиков. Операторы колл-центра берут на себя работу по получению и обработке поступающей информации как от постоянных клиентов, так и предоставление ответов на вопросы потенциальных потребителей. Данная услуга предоставляет возможность увеличить долю лояльных клиентов за счет уменьшения времени ожидания на линии и оперативного, бесперебойного обслуживания звонящих многочисленным операторским составом колл-центра.

Суть исходящего телемаркетинга («Поиск новых клиентов», «Поздравление с праздниками», «Информационный обзвон» и другие): обработка большого количества исходящих вызовов в короткие сроки, осуществляемая профессиональными операторами-консультантами с целью выявления заинтересованных в услугах компании заказчика, привлечения новых клиентов, а также сбора и предоставления актуальной информации.

Исходящий телемаркетинг позволяет:

• провести социологические опросы, анкетирования и сложнейшие маркетинговые исследования;

• осуществить поиск потенциальных клиентов;

• презентовать товары/услуги заказчика;

• собрать интересующие данные по целевой аудитории;

• обновить базу данных, создать новую клиентскую базу;

• сделать рассылку важной информации по факсу/электронной почте;

• поздравить с праздниками всех клиентов/партнёров/коллег и подчиненных;

• выстроить положительный бренд организации;

• увеличить долю компании на рынке, одержать победу над конкурентами, повысив уровень сервиса.

Сегодня активные продажи посредством телефонных гаджетов – одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг на современном рынке. Это наиболее продуктивный инструмент ведения бизнеса, который обладает рядом весомых преимуществ: телефонные продажи это даже не столько возможность рассказать о своих услугах/товарах/продукте, сколько прежде всего возможность наладить связь и установить тесный контакт со своей целевой аудиторией/клиентом.

Воплощение в жизнь лучших и социально полезных проектов и высокое качество предоставляемых услуг – важнейшие принципы работы компании «Инфотелл». Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных. Нам можно доверить самое главное – общение с клиентами!

Услуги, предоставляемые колл-центром «Инфотелл», помогут оптимизировать бизнес-процессы любой организации (коммерческой и государственной), позволят укрепить существующий имидж, сэкономить время персонала, взяв на себя исполнение рутинных обязательств, и снизить финансовые затраты благодаря рациональному распределению денежных потоков. Проведение телемаркетинговых проектов не только сделает любое предложение доступным широкому кругу потребителей рынка.

Компания, в которую можно дозвониться в любое время суток, чтобы оставить свой отзыв об обслуживании или получить интересующую информацию, получает дополнительный шанс оставить позади своих конкурентов.

Все 12 месяцев в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки - Вы будете на связи с Вашим клиентом благодаря «Инфотелл»!

Преимущества колл-центра «Инфотелл»:

• Профессионализм – мы реализуем даже самый сложный проект и найдем выход из любой нестандартной ситуации;

• Лучшие специалисты – опыт работы в сфере телемаркетинга более восьми лет;

• Мы умеем слушать и слышать заказчика – всегда взаимовыгодное сотрудничество;

• Индивидуальный и комплексный подход к организации каждого проекта (у нас вы можете решить полный спектр бизнес-задач);

• Гарантированное качество обслуживания – все услуги предоставляются наивысшего качества и реализуются точно в срок;

• Международные стандарты работы (соответствие общемировым стандартам качества для call-центров);

• Оперативность – мы ценим каждую минуту клиента;

• Доступность – мы всегда на связи и готовы предоставить любую интересующую вас информацию.

• Двусторонний контроль хода проекта: специалистами Колл-центр «Инфотелл» и сотрудниками вашей компании.

Аутсорсинговые услуги по телемаркетинговой линейке – это эффективный инструмент по улучшению предоставляемого сервиса!

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва, Институтский пер., 2/1


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...