19.03.2013 17:28
Новости.
Просмотров всего: 3091; сегодня: 1.

Количество пользователей смартфонов в сети Tele2 увеличилось на 40%

Tele2, европейский оператор мобильной связи, публикует рейтинг мобильных устройств, зарегистрированных в сети компании. Более 70% абонентов Tele2 отдают предпочтение простым моделям мобильных телефонов. Однако доля смартфонов и коммуникаторов, поддерживающих услуги передачи данных, неуклонно растет.

Во II полугодии 2012 года продолжился рост популярности смартфонов, их количество увеличилось на 40% по сравнению с I полугодием 2012 года, а доля в общем числе мобильных устройств составила 16%.

Первое место среди производителей смартфонов занимает Nokia (45%), однако доля устройств этой компании за год снизилась на 17%. Второе и третье место занимают Samsung (31%) и HTC (6%) соответственно.

Рейтинг операционных систем возглавила Symbian (45%). Второе место уверенно занимают «умные телефоны», работающие под управлением Android, их доля увеличилась до 34%. Замыкают тройку лидеров смартфоны на базе ОС Bada (12%). Стоит отметить и рост популярности продукции Apple в сети Tele2, число устройств на базе iOS за II полугодие 2012 года увеличилось в 5 раз.

Несмотря на динамичный рост числа смартфонов, подавляющее большинство мобильных устройств в сети Tele2 по-прежнему составляют бюджетные модели телефонов, выполненные в форм-факторе классического моноблока. Среди производителей мобильных устройств наибольшей популярностью пользуются компании Nokia и Samsung, на их долю приходится более 70% всех телефонов в сети Tele2. С большим отставанием третье место занимает компания LG.

Лидером среди производителей мобильных телефонов осталась компания Nokia, во II полугодии 2012 года увеличив свою долю до 40%. «Топ-5» мобильных телефонов возглавила модель Samsung E1080, при этом четыре последующих места заняли устройства Nokia (Nokia 1280, Nokia 1616, Nokia 2700, Nokia Х1-01).

12% мобильных устройств, которыми пользуются абоненты Tele2, поддерживают несколько активных SIM-карт. Также, в сети оператора встречаются и редкие экземпляры мобильных устройств, выполненных в необычных форм-факторах, среди них: Alcatel OT-810, Panasonic X300, Samsung SGH-F310, Motorola V100, Samsung SGH-P920.

Помимо телефонов и коммуникаторов, поддерживающих услуги передачи данных, абоненты Tele2 активно используют модемы и планшетные компьютеры. Среди производителей модемов лидируют Simicom и Huawei. В «ТОП-5» планшетных компьютеров вошли Samsung Galaxy Tab 2, Acer Iconia Tab, Samsung Galaxy Tab, Huawei Ideos S7 Slim, Apple iPad 2.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Tele2 — 655 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...