05.03.2013 15:45
Новости.
Просмотров всего: 2885; сегодня: 1.

Версия «Простого бизнеса» 1.7.9.0 «Гайд-парк»: упрощенная работа с контактами, доступ в CRM и другое

«Простой бизнес» готов к успешной весне – мы выпустили новую версию 1.7.9.0! Она упрощает анализ качества клиентского сервиса, сокращает время решения задач, повышает уровень защиты Ваших данных и делает коллективную работу над проектами более оперативной. Помимо реализации новых функций специалисты произвели более ста различных исправлений.

Знакомьтесь с весенними обновлениями!

1. Работа с контактами стала еще удобнее

Работаете и с юридическими, и с физическими лицами? Теперь записывая в «Простой бизнес» телефон, адрес нового партнера, клиента или исполнителя, Вы можете сортировать контакты – для этого отметьте пункт «физическое» или «юридическое лицо».

Для удобства и гибкости использования все типы контактов приведены к единому виду. Все возможности индивидуального, корпоративного и группового контактов сохранены.

Нужно срочно предупредить участников рабочей группы о переносе совещания, назначить встречу партнерам по проекту? Теперь Вы делаете это еще быстрее – Вам не придется искать нужные контакты и отправлять им информацию по отдельности. Новая версия контактов в «Простом бизнесе» позволяет быстро отправить письма сразу нескольким адресатам или оперативно их прозвонить. Для этого используйте возможность быстрого доступа к нужному списку контактов – такие списки можно создать заранее, прикрепив к основному контакту несколько дополнительных контактов.

2. Конфиденциальная информация на замке – используйте еще более гибкие настройки доступа в таблицах

Понимая, что внутренняя информация компании – одна из главных ее ценностей, «Простой бизнес» продолжает совершенствовать систему защиты конфиденциальных данных. В новой версии мы добавили функцию разграничения доступа к информации по столбцам в таблицах, например, в клиентской базе (CRM). Это означает, что теперь Вы сможете устанавливать, кто из пользователей будет иметь доступ для чтения информации, кто – для ее записи, а кто не получит доступа к данным вовсе.

Чтобы настроить эти параметры, перейдите на вкладку «Поля», выберите нужного сотрудника, щелкните мышкой по выбранному полю напротив фамилии и установите уровень доступа: «Нет доступа», «Чтение», «Запись».

3. Звонить стало быстрее и проще – внедрен выбор телефонного шлюза

Если Вы используете «Простой бизнес» сразу для нескольких компаний и часто звоните от имени то одной, то другой организации, то теперь Ваши звонки станут намного удобнее. Благодаря новой возможности выбора телефонного шлюза перед каждым звонком Вам не нужно выходить из одной организации и заходить в другую, чтобы позвонить. Теперь сотрудник, работающий на нескольких линиях, может выбрать, с какого номера будет осуществляться звонок и откуда будут списываться денежные средства.

Быстро, удобно и понятно!

4. Не упустите ни одной подробности важного разговора – воспроизводите записи телефонных звонков в любое время

В новой версии «Простого бизнеса» расширены возможности для анализа и оперативной обработки звонков клиентов. Вы сможете воспроизводить запись проведенных переговоров в удобное для Вас время, а также удалять телефонные записи или сохранять их в нужную задачу. Это поможет не только улучшить клиентский сервис, но и сэкономить время. Представьте, что Вы провели переговоры с заказчиком, и теперь Вам нужно ознакомить с услышанными идеями весь коллектив, который будет занят в проекте. Вам не понадобится отдельно объяснять каждому сотруднику, что хочет клиент и «играть в испорченный телефон» – просто сохраните запись в задачу по проекту, сотрудники быстро ознакомятся с записью и приступят к решению задач.

Вам позвонил новый клиент, и Вы хотите сохранить его контакт? Наши нововведения позволяют создать новый контакт прямо из истории Центра звонков.

5. Найдете нужный телефон за секунды – открыт оперативный доступ к контактам

Нужно срочно найти телефон партнера, с которым Вы общались по проекту три дня назад? Теперь Вы не тратите время на поиски того самого номера в разделе «Контакты». Мы открыли раздел «Контакты» во вкладке «История», в котором отображается история работы с контактами и пользователями в хронологическом порядке. Поэтому Вы сможете быстро найти нужный телефон, просто открыв «Историю».

Но и это еще не все возможности для экономии времени. Когда Вы найдете телефон, Вы сможете быстро позвонить по этому номер, отправить SMS или пообщаться с партнером в чате, если он зарегистрирован в системе. Для этого откройте контекстное меню на пользователе/контакте/группе контактов и выберите нужное действие, не переходя на вкладку «Контакты».

Присоединяйтесь к нам – работайте эффективно, просто и быстро!


Ньюсмейкер: Простой.Ру — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...