28.02.2013 08:08
Новости.
Просмотров всего: 2676; сегодня: 3.

Три ярких личности в вашей власти!

Компания Артекс официальный дилер Hyundai объявляет о специальных ценах на автомобили 2012 года выпуска. В акции участвуют Hyundai Grandeur, Hyundai Veloster и Hyundai Elantra.

Три разных характера, три судьбы и три повода приобрести их сейчас!

Hyundai Grandeur - этот стильный, мощный и респектабельный седан бизнес-класса не будет пытаться убедить Вас, он Вас очарует еще до того, как Вы узнаете, что модель 2012 года выпуска можно приобрести с выгодой в 80 000 рублей! Hyundai Grandeur в переводе означает «величие» - оно чувствуется в каждой детали его облика и поведения. Характерный плавный ход сочетаются в нем с точным, как часы, управлением. Высокотехнологичный и комфортный автомобиль спроектирован в соответствии концепцией «grand glide», дающей новое восприятие роскоши, основанное на компромиссе современных технологий с традициями.

Пятое поколение Hyundai Elantra полностью меняет представление о семейном автомобиле. Теперь комфорт и безопасность не надо приносить в жертву изысканному дизайну или динамичности. Этот автомобиль создан для водителя, при этом авторы модели предусмотрели просторный салон, который заслужил высокой оценки пассажиров. Характерный для последних моделей Hyundai «струящийся дизайн» придает внешности автомобиля подчеркнутую элегантность. Приобрести автомобиль в компании Артекс можно с выгодой в 30 000 рублей.

Hyundai Veloster сочетает в себе характер спортивного купе с практичностью пятидверного хэтчбека. Его футуристические формы придутся по душе тому, кто не зависит от мнения окружающих. Смелость будет оправдана – Hyundai Veloster дарит незабываемые ощущения на трассе. Низкий центр и широкая колея обеспечивают идеальное прохождение поворотов на скорости. Фантастический автомобиль доступен по головокружительной цене, которая стала выгоднее на 50 000 рублей.

Предложение будет действовать до 31 марта 2013 года.

Уточнить информацию Вы можете у менеджеров отдела продаж по телефону.

Ваш персональный дилер Артекс.


Ньюсмейкер: Артекс — 256 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...