14.02.2013 16:17
Новости.
Просмотров всего: 1916; сегодня: 1.

Ювелиры выразили готовность модернизировать свой бизнес при помощи "облаков"

6 февраля состоялось открытие крупнейшей выставки ювелирной продукции JUNWEX в Санкт-Петербурге. В рамках организованного мероприятия представители Original Group презентовали три "облачных" сервиса для увеличения продаж и управления бизнес процессами организаций.

Более 400 экспонентам были продемонстрированы все преимущества "облачного" доступа, среди которых: низкие затраты на обслуживание, понятный интерфейс, отсутствие необходимости установки программного обеспечения и, самое главное, ясность и предсказуемость платежей за использование систем.

В составе презентуемых сервисов было продемонстрировано три продукта: акции для мотивации продавцов на базе СRM-платформы iActions, комплекс для контроля работы торговых представителей iDeal и Система облачного обучения.

Акции для мотивации продавцов призваны увеличить продажи за счет грамотного стимулирования последних бонусом при продаже продукции. Для этого каждую единицу товара оснащают уникальным кодом, и после его реализации продавец регистрирует идентификатор в CRM-системе iActions, далее он получает дополнительное вознаграждение за проделанную работу.

Система контроля работы торговых представителей iDeal - это универсальный инструмент для эффективного управления потоками сбыта продукции. Благодаря инновационным методикам геолокационного позиционирования, помимо учета выполнения плана, мобильного оповещения торговых представителей о новых уникальных предложениях и общей оценки результативности их работы. Система позволяет наглядно контролировать перемещения дилера во время его поездок по торговым точкам.

Наибольшее внимание участников выставки привлек последний из сервисов - по их словам, при реализации украшений наибольшее влияние оказывает то, как хорошо продавец знает свою продукцию. Поэтому очень важно организовать грамотный и эффективный тренинговый процесс. Но в широкой дилерской сети очень трудно наладить мобильный доступ к обучающим материалам, в силу территориальной разобщенности торговых точек, а контроль знаний - это дополнительные затраты на экзаменаторов и, конечно же, необходимо мотивировать самого продавца к повышению своей квалификации.

Благодаря мобильному доступу через интернет, система гарантирует доступность обучающих материалов в любой точке мира, а современный функционал CRM-системы моментально производит вычисление результатов проверки знаний и формирует все необходимые отчеты в короткие сроки. Также в системе предусмотрена возможность начисления бонусов и розыгрыша призов, благодаря чему появляется возможность проведения дополнительных мотивационных программ по привлечению продавцов к обучению.

Уже сейчас около трети участников выразили готовность использовать предложенные продукты и ждут коммерческие предложения и дополнительные презентационные материалы для дальнейшего сотрудничества, что говорит о высоком спросе "облачных" сервисов на современном рынке ювелирной продукции.


Ньюсмейкер: Оригинал — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...