13.02.2013 13:32
Новости.
Просмотров всего: 5501; сегодня: 2.

Сергей Маршак назначен заместителем гендиректора СМИ2

Эксперт в области рекламных технологий в Интернете Сергей Маршак назначен заместителем генерального директора компании СМИ2, управляющей одноименной тизерной сетью. Ранее г-н Маршак в течение 7 лет работал в компании AdFox, предоставляющей ведущую на российском рынке технологию управления интернет-рекламой. В статусе заместителя генерального директора компании СМИ2 Сергей Маршак займется совершенствованием продукта, развитием новых направлений бизнеса и взаимодействием с ключевыми партнерами.

Компания СМИ2 входит в состав холдинга «Е-генератор». Аудитория СМИ2 в России в декабре 2012 года составила 5,9 миллиона человек, из них свыше миллиона в Москве и более 400 тысяч в Санкт-Петербурге (согласно данным TNS).

"Я искренне рад, что Сергей Маршак присоединился к нашей команде. На данный момент СМИ2 обладает лучшим пулом партнеров из числа российских онлайн-медиа и предоставляет им честный способ обмена трафиком. В 2013 году я рассчитываю качественно улучшить наш продукт и предложить рынку новые удобные инструменты расширения аудитории и ее монетизации. Предстоит сделать немало, и Сергей примет активное участие в этой увлекательной работе. Уверен, что его профессионализм поможет компании существенно увеличить свою долю на интернет-рынке", — заявил Павел Власов-Мрдуляш, генеральный директор СМИ2.

"Мои первые задачи в СМИ2 — обеспечить рост показателей основного продукта и способствовать появлению ряда новых, которые сейчас находятся на этапе обсуждения", — прокомментировал свое назначение Сергей Маршак.

Сергей Маршак начинал свою карьеру в рекламе с работы в коммуникационном агентстве Maxima. В 2003-м занялся продажами в сфере b2b. В 2006 году Сергей Маршак пришел в AdFox, где впоследствии занял должность заместителя исполнительного директора. Регулярно участвует и выступает с докладами на крупнейших отраслевых выставках и конференциях: СПИК, RIW, MIXX, СПб-РИФ 2011, «Рекламные технологии» и другие.


Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...