07.02.2013 18:02
Новости.
Просмотров всего: 3743; сегодня: 1.

CRM «Манго-Офис» признана инновацией и достижением 2012 года на российском компьютерном рынке

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о том, что журнал PC Magazine/Russian Edition отметил CRM «Манго-Офис» как инновацию и достижение года, включив данный сервис в список «Лучшие из лучших» за 2012 год (Best 2012). Ранее, после начала коммерческой эксплуатации этой CRM-системы, редакция PC Magazine/RE отметила ее как наиболее интересную новинку на российском компьютерном рынке за период с 15 сентября по 15 октября 2012 года и присудила CRM «Манго-Офис» статус «Продукт месяца» (Best Month).

Напомним, что ежегодный конкурс «Лучшие из лучших» неизменно нацелен на выявление решений, которые оказали заметное влияние на всю индустрию и о которых, по мнению редакции PC Magazine/RE, следует знать любому ИТ-практику.

Чтобы решить эту задачу в 2012 году, организаторы конкурса расширили понятие «программы», включив в него некоторые классы облачных и SaaS-систем. Необходимость этого шага связана с резким ростом популярности «облачных» сервисов различного назначения и связанного с этим размывания границ между устоявшимися классами ИТ-решений. В итоге, редакция ориентировалась на два критерия: новизну разработки и интегральную оценку, составленную на основе мнения экспертов и читателей журнала. Отметим, что при исследовании комплексных «облачных» систем организаторы конкурса использовали собственную процедуру оценки, основанную как на анализе заявленных технических характеристик и соотнесении их с технологической конъюнктурой рынка, так и на учете многих других критериев.

Среди наиболее существенных особенностей сервиса CRM «Манго-Офис» эксперты издания выделили простоту внедрения, поддержку бизнес-процессов и системы ключевых показателей (KPI), а также полную интеграцию CRM с телефонной системой предприятия, включая традиционную- и VoIP-телефонию.

Действительно, сочетание этих особенностей принципиально важно, поскольку сервис CRM «Манго-Офис» изначально ориентирован на предприятия SMB, у которых нет времени и средств для привлечения внешних бизнес-консультантов и которые, тем не менее, должны суметь самостоятельно перевести важнейшие функции фронт-офиса на совершенно новую технологическую основу, сохранив живость отношений со своими клиентами и все «ноу-хау» в этой сфере.

Выбрав CRM «Манго-Офис», заказчик получает «из коробки» не только все вышеперечисленные, но и многие другие нестандартные инструменты, без которых CRM-система или оказывается функционально ограниченной, или не может обеспечить высокий уровень автоматизации. Среди них отметим: шаблоны бизнес-процессов для управления «длинными» и «короткими» продажами, а также многослойными «воронками продаж»; интеграцию с продуктами «1С»; гибкую систему отчетов, позволяющую пользователю скомпоновать из нужных ему отчетов «рабочий стол» (Dashboard) и работать с ним локально или дистанционно (через Web-браузер); средства формирования целостной консолидированной картины работы фронт-офиса, анализа и сегментации клиентской базы.

«Только ИТ-компании и сервис-провайдеры, ориентированные на SMB как на основного потребителя, знают насколько требователен и разнороден этот сегмент, объединяющий стартапы и зрелые территориально-распределенные компании, предприятия с высокой управленческой культурой и компании, вообще лишенные какой-либо четкой системы управления. При этом сегодня именно предприятия SMB стремительно переходят на „облачные“ технологии, ведь для них это единственный практически приемлемый способ внедрения современных систем телефонии и бизнес-приложений, интегрированных со всеми коммуникационными каналами предприятия, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Создавая и развивая наши облачные сервисы линейки „Манго-Офис“, мы всегда пытаемся упаковать мощную функциональность в простой пользовательский интерфейс, ориентированный не на „технаря“, а на сотрудников или руководителей бизнес-подразделений и всего предприятия. Это очень сложная задача, поэтому мы исключительно высоко ценим высокое признание нашей главной разработки 2012 года экспертами издания, которое вот уже 20 лет безошибочно выявляет как крупные тенденции общерыночного масштаба, так и отдельные ИТ-продукты, позволяющие предприятиям на высоком уровне решить всевозможные технические и бизнес-задачи».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от виртуальной АТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...