03.12.2012 08:42
Новости.
Просмотров всего: 3741; сегодня: 2.

По темпам роста российский рынок рекламы обгонит европейские страны

Рекламное Агентство «Медиапалитра» обозначило тенденции в развитии российского рынка рекламы в 2013 году.

Согласно прогнозам экспертов рекламного агентства «Медиапалитра», в 2013 году доля России на общеевропейском рынке рекламы увеличится с 35% до 40%. Специалисты выделяют несколько факторов, определяющих ситуацию в этой сфере. Во-первых, большинство российских предприятий успешно преодолели последствия второй волны кризиса, и это позволяет им выделять больше средств на рекламные бюджеты. В Европе же ситуация по-прежнему характеризуется экономической нестабильностью и рекламодатели в этих странах, напротив, снижают расходы на продвижение. Вторая причина заключается в том, что в России такие эффективные рекламные инструменты, как партнерский и мобильный маркетинг, контекстная реклама и SMM-продвижение в силу их недавнего появления, являются перспективными для развития бизнеса с точки зрения рекламодателей. Доля рекламных бюджетов на эти инструменты продвижения объективно будет расти. И в-третьих, высокие темпы роста российского рынка рекламы задает Интернет, возможности которого привлекают все большее число рекламодателей.

«По нашим расчетам, темпы роста российского рынка рекламы в 2013 году увеличатся с 12% до 14%. По этому показателю Россия опередит большинство европейских стран, - считает руководитель РА «Медиапалитра» Елена Смирнова. – Среди наиболее перспективных сегментов российского рекламного рынка можно выделить контекстную рекламу, создание и SEO-продвижение сайтов, рекламу в социальных сетях и видеорекламу в Интернете. Уже сегодня дневная аудитория Интернета превышает аудиторию центральных каналов ТВ».

Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...