04.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2506; сегодня: 3.

Сити Экспресс укрепляет свои позиции в условиях кризиса:стартовала программа снижения цен до 40%, расширена продуктовая линейка

Компания планирует увеличить долю на рынке в сегменте срочной доставки по Москве и городам России, так как именно это направление может стать драйвером роста рынка в 2009 году, объем которого составит 41,8 млрд. руб.*

Компания Сити Экспресс, один из лидеров в сегменте срочной доставки корреспонденции и посылок, снижает с 1 января цены на свои услуги до 40% и увеличивает количество сервисов для доставки по всему миру.

Рынок экспресс-доставки в России растет быстрыми темпами: на 30 – 40% в год при 2-4% в Европе. Это объясняется тем, что рынок в стране еще окончательно не сложился и не прошел фазу интенсивного роста. Особенно активно развивается и влияет на динамику увеличения объема рынка высокий спрос на междугородную доставку. По мнению экспертов рынка, средний рост международной доставки составляет 20% в год, а внутрироссийской – 40% и выше.

В условиях кризиса у отечественных компаний появляется важное конкурентное преимущество: цены на их услуги значительно ниже, чем у «большой четверки». В то же время уровень и качество оказываемых российскими перевозчиками услуг сопоставимы с сервисом западных операторов.

«В последние месяцы 2008 года наметился некоторый спад активности клиентов, но он не приобрел устрашающих размеров, - отмечает генеральный директор Сити Экспресс Андрей Княжинский, - и, если обороты отрасли и были немного меньше ожидаемых, то все равно выше 2007 года». Тем не менее, руководство компании приняло решение о запуске антикризисных программ со снижением цен как на доставку по Москве, так и в города России.

По прогнозу экспертов*, в 2009 гг. темпы прироста отрасли не должны значительно измениться. Объем рынка по завершении этого периода должен достигнуть 41,8 млрд. руб., то есть с 2007 года вырастет более чем в 1,8 раза. Большая часть российского рынка экспресс-доставки сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Но ситуация постепенно меняется - востребованность экспресс-доставки в регионах увеличивается более быстрыми темпами, чем в двух столицах. По мнению экспертов*, в 2009 г. доля столицы будет около 47,8%, Санкт-Петербурга – 10,1%, других регионов – 42,2%.

Основной капитал для развития бизнеса в 2009 году иностранные компании будут черпать из ресурсной базы акционеров, в то время как российские компании вынуждены развиваться на заемные деньги или выбирать меньшие темпы развития, рассчитывая только на собственные средства.

«Москва для нас остается одним из основных полей конкурентной борьбы, – подчеркивает генеральный директор Сити Экспресс Андрей Княжинский, - именно поэтому, в то время как другие игроки исключают срочную местную доставку из своих прайс-листов, мы снижаем ее стоимость до 40%, чтобы помочь клиентам справиться с ситуацией и еще больше увеличить свою клиентскую базу. Кроме того, мы стремимся укрепить наши позиции в регионах: довести до совершенства технологии, ввести новые сервисы и оптимизировать работу с региональными партнерами. Мы уверены, что такие преимущества как наличие собственной сети из 55 представительств по всей России и Украине и конкурентоспособные цены позволят нам рассчитывать на увеличение доли рынка».

Справка Сити Экспресс:

На сегодняшний день Сити Экспресс осуществляет экспресс-доставку любых отправлений, от писем до тяжелых грузов, по внутригородским, междугородним и международным маршрутам в России, СНГ и по всему миру. За 15 лет успешной работы были открыты 55 представительств на территории России и первые представительства за ее пределами. Услугами Сити Экспресс пользуются более 45 000 клиентов. Компания Сити Экспресс является членом Ассоциации Экспресс-Перевозчиков (АСЭП) и Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи (АНОПС).


Ньюсмейкер: City Express — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...