Компания «СПСР» поднимает обслуживание своих клиентов на более высокий уровень!
В рамках мероприятий, проводимых Компанией по дальнейшему улучшению качества сервиса, в г. Санкт-Петербурге начал работать Центр обслуживания клиентов, одновременно предоставляющий возможности клиентского зала и офиса. Теперь в самом центре города по адресу: Литейный проспект, д.60, любой желающий сможет не только оформить заказ или забрать отправление, но и получить самую подробную консультацию по всему спектру услуг «СПСР». Менеджеры Центра помогут составить индивидуальную программу обслуживания с учетом потребностей и особенностей грузов заказчика, и при желании прямо на месте можно заключить договор о сотрудничестве с компанией.
В новом Центре обслуживания посетители видят, как на самом современном оборудовании идет процесс обработки отправлений, а доброжелательность, компетентность и профессионализм сотрудников никого не оставляют равнодушными.
Для удобства посетителей Центр обслуживания клиентов работает по расширенному графику: в рабочие дни - с 9-00 до 19-00, в субботу – c 10-00 до 16-00.
Телефон: (812) 777-88-99.
Для осуществления бесперебойной новогодней доставки в декабре «СПСР» обновила и значительно расширила свой автопарк, что позволит всем адресатам точно в срок получить новогодние поздравления и подарки!