Петербургское подразделение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершило проект по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета в крупном производственно-торговом предприятии «Медтехника». В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест в головном офисе и 2-х фирменных магазинах компании. Созданная единая информационная система позволила оптимизировать работу персонала и обеспечить учет деятельности, специфичной для СПб ГУПТП «Медтехника».
С увеличением количества заказов в ГУПТП «Медтехника» возникла необходимость ускорить производственные процессы путем совершенствования бухгалтерского и управленческого учета. Руководством «Медтехники» были выбраны продукты на платформе «1С:Предприятие 8»: программы «1С:Бухгалтерия предприятия» и «1С:Управление торговлей». Партнером по внедрению стало Северо-Западное подразделение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), крупнейшей сети среди фирм-франчайзи «1С», имеющей десятилетний опыт автоматизации предприятий различных отраслей деятельности.
В ходе проекта сотрудниками компании БИТ автоматизированы следующие участки: управление складскими запасами; управление продажами; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами; бухгалтерский учет (ОСН, ЕНВД).
В целом, проект обеспечил своевременное получение руководством полной картины деятельности предприятия, ведение управленческого учета и возможность отслеживания результатов работы сотрудников. К единому знаменателю приведен справочник номенклатуры, что снизило количество ошибок в документации. В результате автоматической обработки больших объемов информации более чем в два раза увеличилась скорость работы сотрудников склада, бухгалтерии, финансового отдела компании, что повысило эффективность деятельности предприятия в целом.
Автоматизация складских и торговых операций позволила «Медтехнике» оперативно получать информацию о движении товара с моментальным выявлением ошибок пользователей на этапе ввода информации. Благодаря этому удалось избежать пересортицы изделий на складах и в два раза снизить число ошибок, возникавших ранее из-за человеческого фактора.
В ходе проекта разработан дополнительный блок учета комплексного технического обслуживания - КТО (учет изделий медицинской техники, находящейся на обслуживании у клиентов), что позволило «Медтехнике» в несколько раз снизить трудозатраты сотрудников, ранее уходившие на многократный ввод одной и той же информации в различные системы учета.
Между внедренными программами настроен автоматический обмен данными. Благодаря данной настройке в полтора раза снижены трудозатраты сотрудников бухгалтерии, которые освободились от необходимости вручную выгружать и сверять документы, а у остальных пользователей появилась возможность оперативно получать необходимые данные.
Главный экономист СПб ГУПТП «Медтехника» Васильева Маргарита Максимовна комментирует результаты внедрения: «Благодаря реализации данного проекта повысилась эффективность работы сотрудников, обеспечена возможность ведения бесперебойного учета деятельности как каждого подразделения в отдельности, так и всего предприятия в целом. Внедрение позволяет нашему руководству видеть общую финансовую, товарную и производственную картину и своевременно применять методы оптимизации работы и дальнейшего развития предприятия».