Вам бы хотелось увеличить количество читателей корпоративного СМИ, сделать его популярным?
Совет: вдохните жизнь в ваше издание, отдайте 30% материалов «общечеловеческим темам». Как сделать читаемым и интересным оставшиеся 70% материала корпоративного СМИ, Вы узнаете, посетив семинар от ЦНТИ «Прогресс».
Практические рекомендации по работе над корпоративными СМИ и беспроигрышные способы привлечения внимания аудитории, в программе семинара «Корпоративные СМИ: задачи и решения» от ЦНТИ «Прогресс (10 - 15 декабря, Санкт-Петербург).
На семинаре вы узнаете:
• Как писать о производстве интересно и по-новому подать «дежурную» тему.
• Как эффективно презентовать руководителей в корпоративном издании.
• Как создавать корпоративных «звезд».
• Что такое «ударные» материалы, «мягкие» и «жесткие заголовки».
• Как избегать ошибок в создании корпоративных материалов.
Вы овладеете технологией создания корпоративной газеты «от заголовка до верстки»:
основные блоки и рубрики издания, структура текста, способы компоновки;
рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр;
современные тенденции графического дизайна.
Привозите на семинар свои корпоративные издания, и вы получите рекомендации и советы экспертов.
На семинаре самостоятельно сделаете демо-выпуск отраслевого корпоративного СМИ в интернете.
В рамках семинара встречи и дискуссии с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов в Петербурге, с руководством медиацентра РИА Новости в Петербурге, с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Занятия проводят: профессура кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.
Остались сомнения?
Изучите программу семинара на сайте
Запишитесь на семинар: (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru
Более 20 000 руководителей и специалистов ежегодно доверяют повышение квалификации ЦНТИ «Прогресс».