29.10.2012 18:01
Новости.
Просмотров всего: 3271; сегодня: 1.

Полюби бизнес клиента, как своё собственное дело!

Топ-менеджеры колл-центра «Инфотелл» придерживаются мнения, что живое общение (форма дискуссии, обмен мнениями и пр.) – самый ценный и эффективный способ обмена информацией. Это сложнейший, многоуровневый процесс, который устанавливает и развивает отношения между людьми. Грамотно и четко выстроенное корпоративное общение внутри организации - один их самых главных факторов для успешного развития бизнеса. Поэтому в «Инфотелл» руководители отделов, чтобы наладить коммуникации, регулярно проводят тренинги и собрания по различным тематикам, которые помогают сотрудникам разных структур понять загрузку каждого отдела, оценить важность командой работы, поделиться опытом ведения клиента и проектов, обсудить самые сложные ситуации в работе и пути выхода из них, глубже понять продукт колл-центра, структуру его работы, разработать новые направления по движению на рынок, завоевания новых сегментов, а также обсудить эффективные и динамичные методы продаж.

В пятницу, 26 октября 2012 года, в колл-центре «Инфотелл» состоялось очередное собрание сотрудников коммерческого блока (менеджеров по продажам и координаторов). Инициировал встречу заместитель коммерческого директора в Санкт-Петербурге Дмитрий Николаев. Повесткой дня был заявлен значимый и актуальный во все времена для коммерции вопрос: «Как удержать клиента?!».

Для достижения обозначенной цели (удержание клиента) существует множество различных приемов, «крючков» и уловок, - что и планировалось обсудить на собрании.

Дискуссия состоялась жаркая. Каждый менеджер колл-центра «Инфотелл» высказывал собственное видение ситуации, предлагал свои успешные варианты работы с клиентами; менеджеры делились своим бесценным опытом и приводили жизненные примеры. На собрании рассматривались всевозможные методы по привлечению и удержанию клиента, коллективно разбирались в специфике общения с клиентом по средством телефонной связи и на деловых встречах.

По окончании встречи менеджерами «Инфотелл» были сделаны следующие выводы:

• К каждому Клиенту требуется найти индивидуальный подход, важно выстроить личный контакт, чтобы царило уважение, доверие и взаимопонимание (менеджеры-мужчины сравнивали клиентов с женами).

• Для того, чтобы продажа услуг была наиболее продуктивна и максимально легка, нужно изучить специфику сферы деятельности потенциального Клиента, проработать маркетинговую задачу и представить себя на месте заказчика, чтобы понять, как именно нужно продавать его продукт, товар или услугу с минимальными затратами и целевым расходованием выделенного бюджета.

• На собрании сотрудники компании «Инфотелл» пришли к единогласному мнению, что залог успеха любой продажи – быть искренне увлеченным и заинтересованным в бизнесе своего Клиента!

• Разумеется, колл-центр должен демонстрировать высокое качество и результат своей работы. На этом и базируется хорошая репутация колл-центра «Инфотелл».

Поднимали вопрос и о региональных операторских площадках. Многих клиентов смущает тот факт, что сейчас все аутсорсинговые колл-центры выносят операторские площадки в регионы. Эти опасения и страхи легко развеиваются: в регионах люди не избалованы и очень ответственно относятся к любой работе (в том числе оператором-консультантом), за те же заработные платы можно найти квалифицированного работника с высшим образованием и опытом работы, в регионах персонал очень умело работает голосом, что выше всего ценится в колл-центрах, так как специфика работы в колл-центре – это, прежде всего, продажа голосом.

Отрабатывать проект так, чтобы Заказчик возвращался к нам снова и снова, - такова политика колл-центра «Инфотелл»!

Адрес:

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва, Институтский пер., 2/1


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...