01.10.2012 09:37
Новости.
Просмотров всего: 3039; сегодня: 1.

Фирменный стиль является эффективным средством идентификации бренда

Как выделяться среди множества других компаний, которые занимают один и тот же сегмент рынка, рассказали специалисты рекламного агентства «МедиаПалитра».

Фирменный стиль – это один из важных элементов маркетингового и рекламного продвижения компании. Он способствует идентификации бренда и позволяет выделиться среди компаний, работающих на то же сегменте рынка. Кроме того, благодаря корпоративному стилю организация лучше запоминается потребителями. Рекомендации по правильной разработке фирменного стиля, которые помогут выйти на высокий уровень конкурентоспособности, разработали эксперты рекламного агентства «МедиаПалитра», одного из лидеров на рекламном рынке Санкт-Петербурга.

Во-первых, говорит Елена Смирнова, руководитель РА «МедиаПалитра», перед разработкой дизайна нужно изучить рынок, на котором работает организация, провести мониторинг конкурентов и определить сильные стороны компании. Преимущества, а также ценности и философию компании, стоит отразить в фирменном стиле. Во-вторых, самым узнаваемым и эффективным по воздействию элементом корпоративного стиля является логотип компании. Поэтому при продумывании логотипа важно правильно определить гамму цветов и сделать его «говорящим» и хорошо читаемым, а также подходящим для использования во всех видах рекламной продукции. В-третьих, при разработке стоит избегать клише. К примеру, если говорить о символе и логотипе – геометрические фигуры, «человечки» и силуэты животных являются общими категориями и вряд ли будут ассоциироваться у потребителей исключительно с вашим брендом. И, в-четвертых, за разработкой дизайна лучше обращаться к профессионалам и избегать экономии финансов - тогда корпоративный стиль будет способствовать успеху вашей компании в течение долгого времени.

«Даже если элементы фирменного стиля выглядят эффектно, но находятся в отрыве от самой компании, никак с ней не ассоциируясь, то они дадут практически нулевой результат. Корпоративный стиль должен не только радовать глаз, но и нести информацию о компании, − считает Елена Смирнова. – Создание такого важного средства идентификации бренда требует комплексного подхода профессиональных маркетологов, дизайнеров и копирайтеров, однако, воспользовавшись их услугами, вы разработаете ту «изюминку», которая поможет сделать вашу компанию успешной».

Рекламное и PR-агентство полного цикла «МедиаПалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство МедиаПалитра — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...