03.09.2012 16:23
Новости.
Просмотров всего: 2165; сегодня: 2.

BLIZKO Ремонт убедил рекламодателей записывать звонки потенциальных покупателей

Необычный сервис для своих рекламодателей решила внедрить сеть журналов «BLIZKO Ремонт». Благодаря новой услуге руководители строительных магазинов и компаний смогут услышать, как менеджеры их отделов продаж общаются с потенциальными покупателями, позвонившими по телефону из рекламы в «BLIZKO Ремонт».

Новый сервис получил название «Прозрачные продажи» и является развитием услуги «Реальная эффективность», благодаря которой клиенты «BLIZKO Ремонт» получали объективную статистику звонков от рекламы в издании. Для этого журнал предоставлял специальный номер сотовой связи, по которому компания могла отследить количество и продолжительность звонков по рекламе в «BLIZKO Ремонт». «Прозрачные продажи» стали следующим шагом в отслеживании эффективности рекламы. Этот сервис является инструментом мониторинга не только рекламы, но и продаж, поскольку позволяет оценить качество телефонных переговоров сотрудников.

Тестирование новой услуги завершилось в августе, в нем приняли участие 10 компаний. В результате ряд руководителей решили реорганизовать свои отделы продаж. Так, екатеринбургский предприниматель понял, что его отдел маркетинга опережает отдел продаж, так как привлекает такое количество клиентов, которое продавцы не в силах обработать. В итоге компания теряла клиентов и деньги. Директор получил неопровержимые доказательства в необходимости расширить штат продавцов и добавить телефонные линии.

Илья Ребров, заместитель директора группы проектов BLIZKO: «Запись телефонных звонков сегодня является нормой для крупного бизнеса – операторов сотовой связи, банков, авиалиний и пр. Мы считаем, что региональные оконные компании, дверные магазины, установщики натяжных потолков, компании по продаже кровельных материалов, магазины мебели, сантехники и керамики готовы перенять эту практику. Более того, она им остро необходима. По статистике екатеринбургского «BLIZKO Ремонт», конвертация звонков в продажи в среднем не превышает 30%. Одна из наиболее распространенных причин – низкое качество работы продавцов. Менеджеры не отвечают на звонки, не могут ответить на элементарные вопросы, а иногда даже «уводят» клиентов к конкурентам. Сервис «Прозрачные продажи» даст руководителям и собственникам мощный способ диагностики отделов продаж. Ведь важно слышать общение продавцов не только, когда ты в офисе. Важно разобраться в истинной причине, почему не купили, в этом поможет знание реакции несостоявшегося покупателя. Мы уверены, что все, кто желает бороться за объем продаж в условиях усиливающейся конкуренции, воспользуются этим сервисом».


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...