20.08.2012 18:06
Новости.
Просмотров всего: 1583; сегодня: 1.

Таргетинг делает контекстную рекламу более эффективной

Эксперты РА «Медиапалитра» обозначили приемы, позволяющие сделать интернет-рекламу более действенной

В настоящее время контекстная реклама считается одним из самых эффективных инструментов продвижения в сети интернет. Определить нужную аудиторию помогает таргетинг – механизм трансляции рекламных объявлений узкоспециализированной целевой аудитории. О преимуществах таргетинга для контекстной рекламы поведали эксперты рекламного агентства «Медиапалитра», одной из крупнейших компаний на российском рекламном рынке.

Во-первых, с помощью таргетинга увеличивается конверсия – прием позволяет определить наиболее точную выборку вероятных потребителей продукта или услуги, увеличивая вероятность обращения. Во-вторых, с помощью географического и временного таргетинга рекламодатели могут решить, жители каких городов, и в какое время суток увидят их рекламу (ведь нет никакого смысла рекламировать московского производителя на дальневосточных порталах, или показывать рекламу предприятия в то время, когда его потенциальные клиенты спят). Это позволяет сузить группу пользователей до необходимого количества и тем самым регулировать рекламный бюджет. В-третьих, контекстная таргетированная реклама востребована пользователем, так как она отвечает его интересам в конкретный момент времени. Тематика показываемых объявлений привязана к содержимому страниц, которые просматривает посетитель – поэтому она признана пользователями как наиболее полезная и клиентоориентированная.

«Таргетинг предоставляет широкие возможности для контекстной рекламы и по праву считается перспективным рекламным приемом, − считает руководитель РА «Медиапалитра» Виталий Белов. – Сегодня таргетинговые механизмы использует все больше рекламодателей, по той причине, что они позволяют более эффективно и управлять рекламной кампанией в режиме реального времени. С учетом последний тенденций, в будущем популярность этого инструмента в интернет-рекламе будет только расти».

Рекламное и PR-агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...