17.08.2012 11:37
Новости.
Просмотров всего: 2167; сегодня: 3.

«Премиум Медиа Групп»: Интернет-издания не препятствуют развитию печатных СМИ

Перспективы российского медиа-рынка в обзоре специалистов ГК «Премиум Медиа Групп»

Сегодня среди главных черт российского медиа-рынка аналитики отмечают растущую популярность интернет-коммуникаций. Данная тенденция послужила распространению мнения, что онлайн-источники несут угрозу для печатных изданий. Перспективы российского медиа-рынка проанализировали эксперты компании «Премиум Медиа Групп», одной из крупнейших организаций, занимающихся реализацией медиа – проектов на рынке СМИ и Интернет.

По мнению специалистов компании «Премиум Медиа Групп», сегодня онлайн-издания развиваются параллельно и не влияют на число читателей печатных СМИ, привлекая свою собственную аудиторию. Стабильность рынка печатной периодики подтверждает исследование Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, согласно которому в 2011 году рынок печатных СМИ России вырос примерно на 4,8 миллиарда рублей (+4,3%) и составил 112, 8 миллиарда рублей.

Рост показателей рынка печатных СМИ в 2011 году объясняется позитивными процессами на российском рынке рекламы. По данным АКАР, объем рекламы в печатных СМИ в 2011 году равнялся 40,4 млрд. руб. (рост сегмента составил 6%). Реклама в печатных СМИ всегда была выгодным финансовым вложением, и теперь рекламодатели переходят к активному размещению в узкоспециализированных СМИ, лидирующих в своих сегментах. Отношение к печатным СМИ связано также с менталитетом российских граждан – в нашей стране культура «бумажного» чтения имеет особое значение для населения. Что касается переходов издания из офлайн-сферы в онлайн, зачастую это объясняется проблемами с финансированием и несоответствием потребностям читателей, а не победой Интернета над печатными СМИ.

«Интернет является не угрозой, а дополнительной платформой для развития печатных изданий, - отмечает Валентина Клопенко, руководитель PR-департамента ГК «Премиум Медиа Групп». – Интернет-версия СМИ и его печатный аналог, напротив, дополняют друг друга, дают возможность получения обратной связи от потребителя в целях улучшения контента и тем самым мотивируют читателя купить «бумажную» версию. В дальнейшем активное развитие ждет как раз те печатные источники российского рынка СМИ, которые будут активно использовать интернет-возможности для расширения аудитории своего издания».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.


Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...