16.08.2012 16:47
Новости.
Просмотров всего: 4377; сегодня: 2.

Продолжается регистрация event-агентств для участия в конкурсе

На данный момент среди зарегистрированных компаний - агентство MaxMedium, Eventum Premo, event-агентство C4group, агентство маркетинговых коммуникаций Louder, Show&Motion, агентство смелых решений «Мы» и другие. Остается последняя возможность подать заявку, регистрация заканчивается 20 августа 2012 года.

6 сентября 2012 года с 9.00 до 17.00 в Москве, в Центральном Доме Художника Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выберет Топ-5 event-агентств – победителей конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР». АКМР третий год подряд проводит конкурс среди российских event-компаний России, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.

Цель мероприятия - отобрать на конкурсной основе несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения корпоративных праздников и других внутренних и внешних мероприятий. Обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР» станут Топ-5 агентств, которые будут определены 6 сентября 2012 г. во втором этапе конкурса. Информация о победителях будет опубликована в СМИ, и в течение года эти компании будут позиционироваться на специальных мероприятиях АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества.

По словам Сергея Куприянова, генерального директора Группы Компаний «Арлекино», которая получила гран-при в 2011 году: «Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР» дает возможность пообщаться с коллегами по цеху и с потенциальными партнерами, услышать их мнения, узнать отношение, поэтому хочется продолжения. АКМР является структурой, которая объединяет людей, дает возможность общения, что способствует росту взаимоотношений, как деловых, партнерских, так и дружеских».

Представители крупных компаний, членов АКМР, положительно оценивают значение данного конкурса. В частности, Елена Александрова, руководитель департамента социальных программ и специальных проектов «МегаФона»: «Мы активно привлекаем агентства не только для проведения мероприятий, но и для поиска свежих идей и нестандартных подходов. Нам такие конкурсы очень нужны: они позволяют увидеть новые таланты, обратить внимание на яркие агентства и, возможно, пригласить их к дальнейшему сотрудничеству».

С точки зрения Марины Подкопаевой, пресс-секретаря НЛМК: «Проведение подобных конкурсов – очень хорошая идея! Конечно же, для самих участников – это прекрасная возможность показать себя, посмотреть на коллег. И для слушателей – это возможность познакомиться с опытом лучших компаний, задать вопросы, обменяться мнениями. Ведь когда придет время реализовывать проект с привлечением event-компаний, ты будешь точно знать, к кому обратиться - к лауреату конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР».

Участники конкурса - агентства, работающие на рынке не менее трех лет и предоставляющие комплексные услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий.

Целевая аудитория слушателей презентаций event-агентств, попавших в шорт-лист:: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, а также представители других организаций, желающих получить надежного event-партнера.

Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее до 20 августа 2012 на e-mail: pr1@medianews.ru. Вместе с регформой нужно выслать презентацию агентства и примеров проведенных мероприятий (количество и специализация мероприятий на выбор агентства).

Всю подробную информацию Вы можете найти на сайте: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, Event.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity,СМИ Монитор, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...