13.08.2012 09:47
Новости.
Просмотров всего: 1607; сегодня: 1.

РА «Гала»: рынок наружной рекламы вырос на 16,7%

За последние несколько лет рынок наружной рекламы претерпел значительные изменения как в связи с совершенствованием законодательной системы, так и с развитием новых форматов уличной рекламы. О том, какие тенденции наметились в 2012 году, и сохранятся ли они в будущем, рассказали эксперты в специальном обзоре тенденций от РА «Гала»

По оценке специалистов рекламного агентства «Гала», рост рынка российской наружной рекламы в первом полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года составил около 11,3%. К концу текущего года он может увеличиться еще на 13,4%, достигнув итоговых 24,7%. Росту спроса на наружную рекламу, считают эксперты, способствуют улучшение экономической ситуации в стране и развитие новых тенденций на рынке.

Одной из главных тенденций 2012 года можно назвать активное продвижение новых форматов размещения наружной рекламы: дорожных указателей, ситибордов, пилларов. Кроме этого, происходит активный процесс внедрения новых мультимедийных форматов, к которым можно отнести светодиодные табло и экраны обратной проекции. Немаловажную роль в формировании стратегии развития рынка играет совершенствование законодательной базы. К примеру, в связи с изменениями требований к размещению таких видов наружной рекламы, как виниловые перетяжки и крупноформатные щиты, рекламодатели вынуждены прибегать к меньшим, чаще нестандартным форматам. Также к концу 2012 года ожидается повышение цен на наружную рекламу, связанное с корректировками стоимости рекламных площадей и восстановлением отрасли после кризиса.

«Данные тенденции сохранятся на протяжении как минимум 3-4 лет, – отмечает Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». – В настоящее время на рынке наружной рекламы происходит перераспределение акцентов с крупных объектов размещения рекламы на меньшие, но более запоминающиеся. Не исключено, что в ближайшем будущем появятся новые инновационные рекламные решения с использованием мультимедийных технологий».

Рекламное агентство «Гала» – одно из старейших агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на размещении наружной рекламы и согласовании рекламных конструкций с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Является подразделением группы компаний «Универсальный страж», в структуру которой также входят строительная и управляющая компании.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Гала — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...