01.08.2012 15:26
Новости.
Просмотров всего: 3929; сегодня: 2.

Выбраны лучшие видеоролики студентов стоматологических ВУЗов России

Компания «3М Россия» подвела итоги Всероссийского студенческого конкурса «Стоматология от А до Я»

Конкурс видеороликов на тему «Стоматология от А до Я» проводился в период с 1 сентября по 31 марта 2012 года. В чемпионате будущих врачей - стоматологов, в пятый раз организованном стоматологическим подразделением компании 3М ESPE, приняли участие студенты 1-5 курсов, интерны, ординаторы, аспиранты стоматологических факультетов российских ВУЗов. Работы поступали на конкурс из Москвы, Перми, Омска и Екатеринбурга.

Соревнование мини-фильмов - прекрасная возможность для молодых талантливых врачей для развития творческого и интеллектуального потенциала, проверки своих знаний и навыков, определения новых профессиональных целей и путей для их реализации.

Участники подошли к выполнению конкурсного задания творчески, с выдумкой, юмором, применив разнообразные выразительные средства. Работы, самостоятельно придуманные и записанные студентами на видео, получились яркими, необычными, креативными и разносторонними.

При оценке видеороликов члены жюри использовали следующие критерии: творческий подход к созданию; соответствие заданной теме; качество исполнения; юмор; масштабность; использование продукции 3M ESPE. По итогам конкурса были выбраны три победителя: голосованием профессионального жюри, on-line голосованием на сайте конкурса и голосованием жюри от компании «3M Россия». Победители получат ценные призы от компании 3М.

«Стоматологическое подразделение компании 3М регулярно проводит обучающие мероприятия, повышающие уровень знаний специалистов, как уже практикующих, так и тех, кто еще учится этому почти «ювелирному» ремеслу, - отмечает эксперт компании «3М Россия» по стоматологической продукции Татьяна Волостнова. – В этом году конкурс привлек внимание как студентов-стоматологов, так и у посетителей сети Интернет – за время проведения конкурса количество посетителей сайта составило более 14 500 человек».

«Проведение подобных конкурсов имеет большое значение, ведь они стимулируют интерес студентов-стоматологов к более детальному изучению клинических случаев, поиску наиболее рациональных, а порой и нестандартных решений в сложных клинических ситуациях. Участие в конкурсе - это и возможность апробировать новые лечебно-диагностические технологии в стоматологии, а так же прекрасный ресурс развития творческих навыков, креативных способностей и инициативного потенциала студенческой молодежи», - говорит Ольга Гилева, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАЕН и заведующая кафедрой пропедевтики и физиотерапии стоматологических заболеваний ПГМА имени академика Е.А.Вагнера.

В состав профессионального жюри конкурса вошли доктора медицинских наук, заведующие кафедр, профессора таких медицинских авторитетных ВУЗов, как: Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова, Уральская государственная медицинская академия, Московский государственный медико-стоматологический университет, Пермская государственная медицинская академия им. ак. Е.А.Вагнера, Омская государственная медицинская академия, и др.

Работы, принявшие участие в конкурсе, можно посмотреть здесь: http://students.3mespe.ru

История конкурса:

Первый конкурс для российских студентов-стоматологов был проведен в 2006 году в Уральской государственной медицинской академии города Екатеринбурга.

Проведение подобных конкурсов продолжилось на ежегодной основе при поддержке медицинских ВУЗов РФ. В 2009-2010 году конкурс проходил в абсолютно новом формате – в сети Интернет, что значительно расширило его границы и привело к созданию студенческого сайта http://students.3mespe.ru

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных продуктов, основанных на 45 технологических платформах и их комбинациях. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долларов, а численность сотрудников - более 84 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 65 странах. В России компания 3М ведет операционную деятельность с 1992 года.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...