18.04.2012 07:02
Новости.
Просмотров всего: 3404; сегодня: 3.

DHL Express - "БРЭНД ГОДА" в России

DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, стала лауреатом премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011" в номинации "Товары и услуги бизнесу". Первая в истории компании в России награда EFFIE стала знаковым подтверждением высокого уровня доверия к бренду DHL.

"Любые коммуникации с нашими клиентами, будь то личная встреча или общение в Интернет-сообществах, – это возможность продемонстрировать им ценности компании и показать, что для DHL Express не существует препятствий и границ, - говорит Адриан Марлей, генеральный директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. – Бренд DHL создавался не только через рекламные кампании, но и благодаря усилиям всех наших сотрудников, поэтому получение премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE" - заслуга каждого из них".

Премия "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011" была присуждена DHL Express за эффективность и креативность маркетинговых коммуникаций в сфере B2B. Жюри конкурса высоко оценило результаты кампании "The Speed Of Yellow", проходившей в России в октябре-ноябре 2011 года при поддержке рекламного агентства MEC. Чтобы привлечь к ней максимальный интерес аудитории, DHL Express и MEC организовали общенациональный конкурс "Пой на весь мир вместе с DHL". Стать участником конкурса мог любой пользователь социальной сети ВКонтакте (vk.com), где была создана группа и запущено специальное приложение. С помощью этого приложения участникам предлагалось записать и опубликовать свой вариант исполнения гимна рекламной кампании DHL Express - "Ain't no mountain high enough". За 4 недели, в течение которых проводился конкурс, кампания охватила 16 миллионов человек, приложение было установлено более 162 тысяч раз, а количество записанных видеороликов достигло 3500. Таким образом, DHL Express первой из транспортных компаний сегмента B2B провела маркетинговую кампанию национального масштаба в социальных сетях Рунета.

"Мы гордимся высокой оценкой данного проекта, – говорит Инна Лобанова, директор группы по работе с клиентами MEC. – Не скрою, что наша задача – вовлечь аудиторию в эмоциональное взаимодействие – была непростой. Но мы пошли путем нетрадиционных медиа и сделали основной упор на популярную в России социальную сеть ВКонтакте. Как показали итоги кампании, наша стратегия оказалась абсолютно верной".

EFFIE - самая авторитетная мировая награда в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, которая вручается компаниям в 33 странах мира. Российская национальная награда в области построения брендов "БРЭНД ГОДА" входит в международную систему EFFIE с 2001 года. Премией "БРЭНД ГОДА/EFFIE" ежегодно награждаются наиболее успешные проекты в области построения брендов на российском рынке. "БРЭНД ГОДА/EFFIE" оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь международными требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям.


Ньюсмейкер: DHL Express — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...