18.04.2012 08:37
Новости.
Просмотров всего: 2301; сегодня: 2.

IT-компания угостила офисных сотрудников бизнес-центров России кофе

В регионах России завершилось проведение нестандартной промо-акции по продвижению продукта Easy Office компании Orange Business Services.

Для большинства офисных сотрудников утро, особенно если это утро понедельника, начинается с чашечки кофе. Поэтому именно в понедельник был дан старт акции — промо-персонал в бизнес-центрах предлагал всем желающим попробовать кофе, который разливался в специальные брендированные чашки.

На следующий день в тех же бизнес-центрах промо-персонал дарил девушкам-сотрудницам офисов цветы и проводил анкетирование потенциальных клиентов на предмет их заинтересованности продуктом заказчика — комплектом Easy Office, который включает в себя предоставление услуги по доступу в Internet, Wi-Fi и телефонии.

В результате проведения этой двухдневной промо-акции многие сотрудники не только узнали об услугах компании-заказчика, но и заинтересовались возможностью их приобретения.

Разработкой и проведением данной промо-акции занималось рекламное агентство "Barracuda".

«В основе акции лежит оригинальная механика вовлечения потенциального покупателя в коммуникацию с брендом с использованием инструментов one-to-one marketing. Сформирован высокий уровень знания марки, а благодаря обратной связи получена база лояльных покупателей, готовых к совершению покупки. Такой подход эффективен при продвижении b2b продукта в местах совершения покупки», - считает Андрей Казаков, исполнительный директор агентства.

Данная промо-акция прошла с 3 по 13 апреля 2012 года в 9 бизнес-центрах 3 городов России: Новосибирска, Ростова-на-Дону и Самары.


Ньюсмейкер: Orange Business Services — 94 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...