05.04.2012 15:24
Новости.
Просмотров всего: 5124; сегодня: 1.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» примет участие в «TOP-CLASS INTERNATIONAL-2012»

13 апреля 2012 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступит с докладом на тему «Пятница, 13-ое: суеверия и предрассудки ортодоксального маркетинга».

Участники бизнес-конгресса «ТОР-СLASS INTERNATIONAL» - отечественные и иностранные эксперты – Стивен Манн (Essential Safety Services Ltd.), Вадим Ширяев (СОМАР), Евгений Кадушин (TROUT&PARTERS/Russia), Питер Хаен (Всемирная федерация менеджеров по персоналу), Рон Янг (Ron Young Ltd.) Александра Сазанович и Анна Воронина (МИРБИС), Тарек Кассар (Yonberry Agency), Виктория Солодкая (SmartReaders), Алистер Фрост (Microsoft), Юний Давыдов (R&I) и многие другие – обсудят проблематику усиления человеческих знаний и компетенций за счёт гуманитарных технологий.

Валерий Мальцев в своём докладе на примере реальных кейсов и проектов ЦКТ «PROПАГАНДА» расскажет о технологически-эффективных целевых аудиториях, потребительской привлекательности контр-брендов и анти-брендов, а также особенностях отечественного МММ-маркетинга.

Справка:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов.

Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.

Официальный сайт: www.propaganda.ru

TOP-CLASS INTERNATIONAL – это синтез известных мировых методик и свежих рецептов, это лучшие кейсы и тщательно отобранные решения, успешность которых подтверждена практическими примерами реального бизнеса, это сообщество профессионалов и уникальный формат проведения Social Business Hub.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...