26.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2485; сегодня: 1.

О господдержке и спортивной географии. Вышел № 254 журнала «Спорт Магазин»

Издательский дом «СпортАкадемРеклама» анонсировал первый в 2012 году номер специализированного журнала «Спорт Магазин».

Отечественная спортивная индустрия переживает времена своего расцвета. Каждый год в России появляется 5000 новых спортивных объектов, число россиян, занимающихся спортом, составляет почти 40 миллионов человек, а грядущие спортивные события международного значения делают рынок строительства и управления спортивными объектами все более насыщенным и привлекательным. Ничего этого бы не было без государственной поддержки и активного федерального финансирования, утверждает в разделе «Государство и спорт» журналист Илона Терехова (с. 6–7).

Не надо быть маркетологом, чтобы понимать роль целевой аудитории в развитии бизнеса. «Спорт Магазин» продолжает исследования в этом направлении, которые, не претендуя на научность, подкрепляются при этом неопровержимыми результатами опросов и аналитики. Надеемся, что они будут интересны оптовикам-производителям, а также инвесторам, для которых спортивная индустрия — доходный бизнес. На этот раз журналист Анна Крюченко задалась вопросом о том, к каким видам спорта пристрастны регионы, а то ведь все пишут о мегаполисах... (с. 10–11)

Журнал продолжает знакомить читателей с производителями спортивных товаров. В гостях у рубрики «Персона номера» заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу компании «Атлант-спорт» Дмитрий Кокленков (с. 14–15).

Сколько именно платит скупой управляющий фитнес-клуба? Как выбрать велотренажер? Как подготовить помещение для боулинга? Какие лыжи надо готовить для бесснежной зимы? Как правильно делать подарки?.. Об этом и многом другом читайте на страницах первого выпуска 2012 года.

«Спорт Магазин» — единственное специализированное издание в области спортивного ритейла. Целевая аудитория издания включает в себя руководителей ритейлерских сетей, коммерческих директоров и руководителей, производителей спортивных товаров, руководителей отделов закупок спортивных центров и объектов, руководителей отделов инвестирования и развития, губернаторов регионов, министров спорта, туризма, регионального развития и инвестиционной политики регионов.

Издание выходит тиражом 30 000 экземпляров и распространяется адресной рассылкой.

Издательский дом «СпортАкадемРеклама» работает на рынке отраслевых СМИ уже более четырнадцати лет, в течение которых были реализованы такие проекты, как журналы «Горнолыжная индустрия России», «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» «Рыбалка, охота, туризм», «Спорт Магазин», ежегодный «Каталог горнолыжных курортов», ежегодный каталог «Лидеры спортивной индустрии», каждый из которых стал лидером в своей отрасли. Компания является организатором ряда крупных специализированных мероприятий включая Международный форум «Россия — спортивная держава» и Международный конгресс по зимним видам спорта, туризму и активному отдыху.


Ньюсмейкер: СпортАкадемРеклама — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...