31.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4881; сегодня: 2.

«АльфаСтрахование» выступило генеральным партнером конференции «Электронная коммерция и агентский бизнес»

С 14 по 15 декабря в Москве при поддержке компании «АльфаСтрахование» прошла ежегодная конференция «Электронная коммерция и агентский бизнес», организованная Ассоциацией агентств воздушного транспорта (ААВТ) и Российским союзом туриндустрии.

По данным участников конференции доля электронных авиабилетов в России уже занимает 80% общего объёма продаж.

В работе конференции приняли участие компании, чья деятельность непосредственно связана с продажами авиабилетов в онлайн – Ozon.ru, PayAnyWay, «Альфа Банк», «Амадеус – информационные технологии», организации, тесно сотрудничающие с авиакомпаниями – Sirena-Travel, «ТКП», Jizo, ИАТВТ, SkyScanner, Hainan Airlines, а также с туристическими агентствами – Travelport и недвижимостью – Jones Lang LaSalle.

Сегодня в России приобретение авиабилетов через Интернет занимает третье место среди онлайн-покупок, уступая приобретению в сети одежды и обуви, а также книг. Вопрос роста онлайн продаж транспортных и туристических услуг стал ключевой темой обсуждения участников Конференции ААВТ. Так, по данным исследования, проведенного аудиторской компанией PwC, процент авиабилетов, проданных через Интернет в 2011 году, вырос на 11% по сравнению с 2010 годом. Увеличение количества онлайн заказов авиабилетов, в первую очередь, связано с удобством этого сервиса для потребителя – его скорости и экономичности. Также рост числа продаж обусловлен активной маркетинговой и рекламной деятельностью конкурирующих между собой участников рынка, предлагающих услуги онлайн бронирования билетов и туров. Создание Интернет-площадки для продажи билетов является весьма привлекательным бизнесом, для обеспечения работы которого необходим небольшой штат сотрудников и невысокий уровень затрат. Сегодня уровень конкуренции в сегменте онлайн продаж постоянно возрастает, в связи с чем потребителям предлагаются все новые дополнительные услуги, стимулирующие интерес клиентов к онлайн-покупкам.

Участники конференции также отметили и растущую конкуренцию среди мета-систем поиска авиабилетов, которые набирают все большую популярность среди пользователей. Метапоисковик ищет лучшие предложения на интересующие потребителя рейсы по сайтам авиакомпаний и онлайн турагентств и выдает список предложений, существенно экономя время пользователя и освобождая его от просмотра сайтов авиакомпаний, сравнения цен, рейсов и условий полета.

В рамках конференции свои новые разработки для «АльфаСтрахование» и других страховых компаний представили Sirena-Travel и TAIS.

«АльфаСтрахование» активно работает с компаниями, входящими в ААВТ. Компания на протяжении нескольких лет развивает собственные Интернет-проекты по продвижению страховых услуг. На сайтах партнеров АльфаСтрахование» можно оформить полис ОСАГО, страховой полис для выезжающих за рубеж «АльфаТРЕВЕЛ», полис страхования имущества «Хоть потоп!» и другие.

«Сейчас, когда идет постоянная модернизация онлайн-торговли, интеграция с Интернет-площадками является одним из приоритетных каналов продаж полисов «АльфаСтрахование», - отмечает Дмитрий Мигачёв, руководитель управления страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование». – Мы давно поняли, что любые сервисы, которые позволяют клиенту оформить и оплатить услугу, не отходя от компьютера, будут становиться все популярнее. Так, в 2010 на сайте «АльфаСтрахование» был запущен продукт «АльфаТРЕВЕЛ» - онлайн-услуга по оформлению страхового полиса для выезжающих за рубеж. В том же году мы реализовали и первый проект заказа полиса страхования в Интернете совместно с нашим партнером - авиакомпанией "Уральские авиалинии». Оба пилотных проекта оказались крайне успешными. В 2011 году мы воплотили в жизнь сразу несколько инновационных продуктов онлайн продажи услуг страхования, которые также оправдали наши ожидания. Поэтому мы нацелены на дальнейшее развитие Интернет-каналов продаж страховых продуктов совместно с нашими партнерами – банками, авиакомпаниями, туристическими агентствами и другими. Участие в таких конференциях необходимо нам для того, чтобы анализировать мировую практику электронной коммерции и делиться собственным опытом».

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...