07.01.2012 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 2121; сегодня: 1.

Система лояльности от Супермаркета недвижимости - аналогов нет!

«НДВ-Недвижимость» запускает с середины января уникальную систему лояльности. С её помощью клиенты смогут воспользоваться всеми видами услуг компании на самых выгодных условиях, а дополнительные бонусы и привилегии от компаний-партнеров станут приятным подарком. При этом экономия клиентов является главным приоритетом компании.

Лидер продаж на рынке новостроек - «НДВ-Недвижимость» - запускает программу лояльности для своих клиентов. Компания работает по принципу супермаркета недвижимости и внедрение клубных карт, позволяющих пользоваться бонусами от партнеров, стало логичным шагом на пути совершенствования клиентоориентированной стратегии. Вместе с вводом в действие данной программы клиент получает абсолютно бесплатно членство в клубе «NDV-Loyalty» и возможность пользоваться скидками в компаниях - Партнерах Группы Компаний «НДВ»!

Главная цель данной программы заключается в том, чтобы позволить клиентам сэкономить при обустройстве своих квадратных метров. Глава «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев говорит:

- Мы использовали новый подход к системам лояльности. Клиент – главная фигура бизнеса, и каждый наш шаг подтверждает данную аксиому. Во главу угла ставится «экономия». Вопреки распространенной практике, мы не пытаемся получить процент с привода клиентов в партнерские компании. И в этом наше принципиальное новшество.

Программа лояльности открывает широкие возможности для клиентов компании «НДВ-Недвижимость, которые смогут на лучших условиях приобретать то, что нужно для обустройства своей недвижимости. В рамках реализации компания тщательно подходит к отбору партнеров. Результатом работы являются лучшие предложения для клиентов.

Глава «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев добавляет:

- Наша клиентская база, накопленная более чем за 10 лет работы, сейчас содержит более 120 000 человек. Мы уделяем особое внимание безопасности и конфиденциальности, и не передаем партнерам контактные данные наших клиентов.

Программа предусматривает три статуса Участников, в зависимости от которого определяется размер скидок и их количество: Silver, Gold, Platinum. Получить серебряную карту можно сразу после консультации специалиста в любом офисе. Статус Gold присваивается участнику, заключившему Договор на покупку недвижимости или на оказание услуг у компании «НДВ-Недвижимость». Platinum вручается клиентам, совершившим покупку более чем на 10 млн рублей или несколько сделок по Договорам купли-продажи/ услуг через «НДВ-Недвижимость».

При этом, к уже существующим бонусам клиенты «НДВ-Недвижимость» получают дополнительные преимущества. Так, обладатели клубной карты будут всегда получать новости клуба первыми. Новые акции и объекты, отчеты по строительству и многое другое – ни одно важное событие не останется незамеченным. А возможность пройти в офис компании по карте, не предъявляя удостоверяющий личность документ, наверняка будет достойно оценена.


Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1703 публикации
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...