14.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2541; сегодня: 1.

Tekmi – венчурный проект Softline Venture Partners и ФПИ РВК – запустил открытое бета-тестирование услуг связи

Softline Venture Partners и Фонд посевных инвестиций РВК объявляют о начале публичного бета-тестирования сервисов компании Tekmi. Внедрение услуг Tekmi позволит среднему и малому бизнесу многократно экономить на расходах на телекоммуникации.

Облачный сервис Tekmi, ранее известный под названием «Первый Виртуальный», находится в публичном бета-тестировании с начала декабря. Проект был создан группой энтузиастов в сфере высоких технологий и телекоммуникационных услуг при участии компании Softline и направлен на решение проблемы построения коммуникаций в офисе без затрат на оборудование и обслуживание. Использование сервисов Tekmi в несколько раз эффективнее существующих решений на связь и инфраструктуру, позволяя экономить до 60 тысяч рублей на сотрудника в год. В марте 2011 года команда Tekmi получила инвестиции от Фонда посевных инвестиций РВК и Softline Venture Partners в размере $1 млн. В начале весны 2012 года произойдет коммерческий запуск проекта.

Tekmi разрабатывает и предоставляет сервисы, которые базируются на технологии объединенных коммуникаций (Unified Communications) – современном подходе, предполагающем объединение в рамках единого пользовательского интерфейса основных коммуникационных сервисов: телефонии, факса, офисной АТС, электронной почты, обмена короткими сообщениями (online-чата) и функции хранения файлов. Некоторые ИТ-специалисты уже имели возможность познакомиться с проектом на недавней конференции TechCrunch Moscow.

«Благодаря Фонду посевных инвестиций РВК, поддержавшему наш проект, мы готовы представить на рынок качественно новый комплексный продукт связи следующего поколения. В нашем проекте мы предоставили клиентам инновационное комплексное решение, обеспечивающее организацию корпоративной связи в компании в течение короткого времени – минут и часов, а не дней. Преимущества «облачной» модели – в отсутствии капитальных затрат, неограниченной масштабируемости и доступе к услугам в любом месте, где есть выход в Интернет. Tekmi – это возможность существенного повышения управляемости бизнеса и оптимизации затрат. Перенос инфраструктуры в «облака» позволяет получать конкурентные преимущества и максимальную отдачу, выраженную в реальных финансовых показателях», – комментирует запуск бета-тестирования генеральный директор Tekmi Кирилл Грош.

«Мы рады объявить о релизе бета-версии сервисов Tekmi и надеемся на поддержку представителей широкого круга бизнес-сферы. Запуск Tekmi является живым подтверждением нацеленности нашего фонда на сферу облачных и инновационных сервисов. SaaS-модель позволяет даже небольшим проектам сразу запускаться для миллионов клиентов, и, в свою очередь, Softline как один из лидеров рынка лицензирования ПО в России обеспечит широкую маркетинговую поддержку Tekmi. Уверена, что команда проекта оперативно запустит проект в коммерческую эксплуатацию и в итоге обеспечит максимальный уровень клиентской поддержки и качества услуг», – говорит Елена Алексеева, директор по инвестициям компании Softline, руководитель венчурного фонда Softline Venture Partners.

Уже сейчас компания начала работу с крупными корпоративными клиентами, среди которых – УК «Альфа-Капитал». Специально для управляющей компании «Альфа-Капитал» команда Tekmi разработала новый интернет-сервис «Инвестиционный онлайн консультант». Сервис доступен на web-сайте компании www.alfacapital.ru.

Сервис «Инвестиционный онлайн-консультант», по своей сути, напоминает известный широкой аудитории Skype, но при этом позволяет пользоваться всеми возможностями прямо из интернет-браузера, без установки дополнительных программ. Новый сервис значительно расширяет коммуникационные возможности клиентов и позволяет связываться с консультантом по нескольким каналам в зависимости от того, что клиент предпочитает:

– чат, в котором можно отправлять и получать прикрепленные файлы от/к консультанту, сохранять визитную карточку консультанта для дальнейших контактов;

– звонок с сайта при наличии гарнитуры;

– заказ звонка на свой номер – консультант перезванивает клиенту в течение минуты. При поступлении на сайт заявки на звонок автоматически начинается параллельный набор и клиенту, и консультанту, исключая возможность потери вызова.

Обращение заказчика в чате или звонок может автоматически принять любой консультант. Система настроена так, что при невозможности связать клиента с онлайн-линией, звонок автоматически переадресовывается на мобильный телефон свободного консультанта.

Для широкого круга пользователей контакт-центр от Tekmi будет доступен вместе со стартом коммерческого предоставления услуг в начале весны будущего года.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...