14.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6391; сегодня: 1.

В «Афимолл-Сити» завелся настоящий Дед Мороз

Перед новогодними каникулами так и хочется быстрее ощутить приближающийся праздник, а в новогоднюю ночь в кругу близких и друзей – увидеть Деда Мороза с кучей подарков. Один из самых больших торговых центров Москвы – «Афимолл-Сити» решил не томить своих посетителей ожиданием первого боя курантов и подарить им зимнюю сказку уже в конце 2011 года.

Весь декабрь этот и без того уникальный торговый центр будет раздавать «удивительные подарки»… сейфами! Под лозунгом «Афимолл дарит мечты» здесь пройдет новогодний супер-розыгрыш.

В «Афимолл-Сити» установлен огромный сейф, внутренности которого каждую неделю будут пополняться новыми подарками от арендаторов общей стоимостью от 1 миллиона рублей. Его содержимое сможет работать как магнит и буквально притягивать посетителей не только своей стоимостью, но и тем, что сейф будет абсолютно прозрачный. Раз в неделю одного из счастливчиков, принявших участие в розыгрыше, ТЦ одарит всем содержимым.

Для участия в лотерее покупателям необходимо всего лишь совершить покупку на сумму не менее 5 000 руб., затем пройти на стойку информации рядом с сейфом и зарегистрироваться. «Без сомнения, креативная идея и механика акции привлечет в ТЦ в предпраздничный период максимальный трафик посетителей, который идет на шопинг не только за покупками, но и за новыми впечатлениями и эмоциями. Да и кто откажется попытать удачу!»,– комментирует директор по маркетингу Разилов Рубен.

Масштабным акциям – масштабное анонсирование. Именно поэтому к проекту были подключены два рекламных агентства.

Компанией Famous Film, входящей в группу компаний Protis Group, были созданы 10-ти и 20-ти секундные видеоролики, в которых покупателям рассказывают, куда отправиться за подарками к Новому году и успеть принять участие в розыгрыше ценных призов. Основной key message ролика гласит: «Загадай желание – «Афимолл» исполнит».

Агентство «М-Лайнер» в рамках стимулирующей предновогодней рекламной кампании выступило медиа партнером ТЦ и занималось размещением роликов на центральных телеканалах и рекламой на транспорте.

Так, уже сейчас на федеральных телеканалах – Россия-1, СТС, ТНТ, РЕНТ ТВ, ДТВ зрителей активно оповещают о том, что в «Афимолле» мечты покупателей сбываются еще до Нового года. Попытать счастье можно и на супер-розыгрыше, финальный этап которого состоится 31 декабря, где в качестве главного приза предусмотрен автомобиль.

Поскольку в декабре люди особенно активно перемещаются по городу в поисках новогодних подарков для родных и близких, агентство «М-Лайнер» нарядило автобусы и троллейбусы в бело-голубые одеяния.

Главными лицами новой транзитной рекламной кампании стали на вид уверенные в себе и вполне успешные молодые люди, которые напомнили горожанам о возможностях совершать покупки и одновременно получать массу приятных подарков в ТРЦ с «мировым уровнем шопинга и развлечений».

Коммуникационная группа «М-Лайнер»:

Руководитель группы по работе с клиентами – Мария Евстигнеева

Руководитель группы по закупкам рекламы в эфирных СМИ – Илья Шуваликов

Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова

PR-менеджер – Александра Боева


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...