11.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5304; сегодня: 1.

На «Днях PR в Москве» раскроют секреты продвижения звезд шоу-бизнеса

Массовая культура и индустрия развлечений - особая сфера коммуникаций, живущая по собственным стандартам и требующая эксклюзивного инструментария. Впервые в рамках «Дней PR в Москве» PR-специалисты в области музыки, кино, телевидения и радио раскроют свои профессиональные секреты.

Отечественным PR-специалистам в области индустрии развлечений приходилось всему учиться на собственном опыте, путем проб и ошибок. И за несколько лет в России сформировалась команда серьезных профессионалов. Во многом благодаря их стараниям российские картины успешно идут на Западе, а клипы отечественных музыкантов достойно конкурируют с видео «звезд» с мировым именем. До недавнего времени специалисты из индустрии развлечений не так часто принимали участие в мероприятиях для PR-общественности. Но на «Днях PR в Москве» они выходят «из тени», чтобы поделиться своим опытом и наработками. Круглый стол «PR в индустрии развлечений, или INFORTAINMENT наступает?» состоится 16 декабря. Модератор круглого стола PR-директор компании «Мистерия звука» Яна Рытникова.

В работе круглого стола будут участвовать руководители и ведущие PR-специалисты зарубежных и отечественных музыкальных и кинокомпаний, анимационных студий, руководители отделов культуры СМИ, главные редакторы популярных изданий, социологи в области индустрии развлечений. Среди спикеров заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда» Леонид Захаров, директор Universal Music Дмитрий Коннов, глава по маркетингу и дистрибьюции группы компаний «Базелевс» Руслан Татаринцев, журналист, ведущий редактор еженедельника «7 Дней» Андрей Титов, PR-директор телеканала СТС Дарья Шуваева и другие.

Участники круглого стола обсудят специфику PR-деятельности в индустрии развлечений и взаимоотношения «звездных» PR-служб и СМИ. Заведующая отделом печати ГБУК МГМТФ «Русская песня» под художественным руководством народной артистки России Н.Г. Бабкиной Светлана Гудёж поделится наработанными технологиями «раскрутки» звезды, продюсер театрального проекта «Маша и Медведь» Наталья Иванова расскажет секретах о формирования успешного «звездного» бренда.

Одной из главных для обсуждения станет тема «PR развлекательных СМИ – «развлекая поучай». Термин «infotainment» (информирование в виде развлечения) – глобальная тенденция современности. Специалисты уверены, что любая и, прежде всего, самая «серьезная» информация, имеет больший шанс на эффективное восприятие, если ее подача осуществляется через развлекательный контекст. Профессионалы утверждают, что именно за этими технологиями будущее.

XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет 15-16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема Фестиваля этого года - «Стратегия 20+». В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.

ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон»

ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»

ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, МРСК Центра, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково», 7я.ру, Институт фондового рынка и управления, Роды.ру, Marketer's Digest

ПАРТНЕРЫ: IABC/Russia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости»

Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс»

Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru

Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы», PRAVDA.RU

HR-партнер: SuperJOB.RU

Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия»

Мониторинг-партнер: Система СКАН

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.dnipr.ru


Ньюсмейкер: Российская ассоциация по связям с общественностью — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...