08.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3409; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри запустила новую инициативу для студентов ВУЗов – «Неделя МЕТРО»

Международный лидер мелкооптовой торговли компания МЕТРО Кэш энд Керри впервые запустила уникальный образовательный проект «Неделя METРО» в московских ВУЗах. Это новая инициатива компании в рамках программы МЕТРО-образование, направленная на развитие студентов экономических факультетов высших учебных заведений, их подготовку к карьере в международной торговой компании и к работе в современных торговых форматах.

Проект «Неделя МЕТРО» был проведен в течение ноября 2011 года на базе трех ВУЗов Москвы: Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Московского Института Экономики, Менеджмента и Права и Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ. Всего в проекте приняли участие около 600 студентов.

В рамках проекта в каждом университете ежедневно проходили лекции и мастер-классы руководителей ключевых бизнес-направлений компании МЕТРО Кэш энд Керри, которые раскрыли студентам особенности ведения успешного бизнеса и управления рабочими процессами в крупной международной компании в России. По окончании презентаций спикеров студенты принимали участие в решении бизнес кейсов из реальной практики компании и вовлекались в творческие задания. Студенты, показавшие лучшие результаты, были награждены ценными призами. Также студенты, участвующие в «Неделях МЕТРО» имели возможность задать интересующие их вопросы напрямую представителям компании в формате живого общения.

В рамках «Недели МЕТРО» спикерами выступили следующие руководители МЕТРО Кэш энд Керри: Милен Генчев – Финансовый директор, член Совета директоров МЕТРО Кэш энд Керри, Юлия Калистратова – Директор по логистике, член Совета директоров МЕТРО Кэш энд Керри, Елена Габдулхаева – Руководитель юридического департамента, Дмитрий Лакизенко – Руководитель отдела по развитию группы клиентов «Трейдеры», Елена Марьина – Руководитель отдела персонала, Елена Пузанова – Руководитель отдела оценки персонала и планирования карьеры и другие представители компании.

В течение «Недели МЕТРО» были освещены такие темы как искусство управления финансами в крупной международной компании и управление цепью поставок товаров в торговые центры, а также даны ответы на следующие вопросы: как стать успешным юристом, как эффективно провести переговоры с партнером, как достичь карьерного роста и многие другие вопросы из сфер закупок, маркетинга, управления персоналом и т.д.

«Неделя МЕТРО» - это возможность для студентов, изучающих экономику и торговлю, узнать бизнес крупной международной компании изнутри и применить свои теоретические знания, полученные в ВУЗе, на практике конкретной компании. – говорит Анна Водопьянова, руководитель проекта МЕТРО-образование. «Благодаря таким проектам как «Неделя МЕТРО», а также в целом программе МЕТРО-образование, современные студенты могут познакомиться с потенциальным работодателем, а заодно и понять, близка ли им профессия, которой они хотят овладеть в будущем».

В планы компании входит дальнейшее развитие проекта «Неделя МЕТРО» как в Москве, так и в регионах России, где работает компания. Следующим городом, где будет запущен проект, станет Пермь. «Неделя МЕТРО» пройдет в январе 2012 года на базе Пермского филиала Московского Института Экономики, Менеджмента и Права.

МЕТРО-образование

Компания МЕТРО Кэш энд Керри c 2004 года реализует программу сотрудничества с профессиональными учебными заведениями МЕТРО-образование. Уникальность программы – в комплексном подходе к обучению и профессиональной ориентации студентов. В рамках программы действует более 20 различных проектов, а цикл развития молодых специалистов начинается с момента прихода студента на практику и продолжается после окончания учебного заведения и трудоустройства в компании.

На данном этапе компания реализует совместные проекты с РЭУ им. Плеханова, ВШБ МГУ, ГУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ, МИЭМП, ИМБО, Академией предпринимательства при правительстве Москвы и другими учебными заведениями Москвы и других городов России. Программы сотрудничества включают мастер-классы от менеджеров компании, участие подразделений холдинга в ярмарках вакансий и Днях карьеры. Осуществляются программы набора молодых специалистов, проводятся стажировки в центральном офисе компании, а также торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри.

На сегодняшний день «МЕТРО-образование» работает во всех 40 регионах присутствия компании. В программу включены 83 учебных заведения. Более 12 000 студентов были вовлечены в программу за все время работы проекта.

19 октября 2011 года компания МЕТРО Кэш энд Керри получила Диплом и Кубок от Правительства Москвы «За эффективное социальное партнерство с учреждениями среднего профессионального образования».

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах около 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...