08.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3037; сегодня: 1.

Компания Naviсon провела ребрендинг

Новый фирменный стиль Navicon соответствует текущему позиционированию компании и выполнен в более современной стилистике.

Navicon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. Компания является ведущим партнером мировых вендоров – Microsoft и IBM и внедряет решения для комплексной автоматизации предприятий, системы планирования, бюджетирования и бизнес-анализа.

«За последние годы наша компания существенно изменилась. Сегодня у нас работает более 200 специалистов, количество проектов перевалило за 300, существенно расширилась продуктовая линейка. За это время мы выработали четкий стиль работы компании и, самое главное, принципы. Самый главный из них – стремление стать лидером в тех областях, которыми мы занимаемся. Для нас очень важно находиться в гармонии со своим внешним образом, и мы надеемся, что новый фирменный стиль позволит нам решить эту задачу», - считает генеральный директор Navicon Даниил Моргалюк.

«Создавая новый фирменный стиль, мы преследовали 3 ключевые цели. Во-первых, уйти от устаревшего образа компании одного вендора и одного продукта. Во-вторых, сформировать внешний образ, соответствующий лидерским амбициям и позиционированию компании. В-третьих, создать инструментарий, который сделает коммуникацию Navicon лаконичной и понятой», - отмечает Михаил Черешнев, директор по маркетингу Navicon.

Основными отличительными особенностями нового фирменного стиля компании являются:

• логотип в сочетании с фирменными цветами – бирюзовый, серый, белый;

• художественные иллюстрации цифр, которые наглядно демонстрируют какой-либо интересный и важный факт, связанный с темой передаваемого сообщения;

• типовая верстка маркетинговых материалов, которая реализует основной принцип коммуникации компании – коротко, понятно и по делу.

«Опыт Navicon показывает, что быть эффективным в области ИТ-консалтинга – это значит уметь структурировать информацию и доносить ее понятным языком. Именно поэтому, разрабатывая новый фирменный стиль компании, мы стремились, чтобы он стимулировал сотрудников к ясному и простому изложению своих мыслей», - комментирует Андрей Ермилов, создатель нового фирменного стиля Navicon.

Более подробную информацию о новом фирменном стиле компании читайте на нашей страничке на Facebook (Запрещенная в РФ организация) www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/navicongroup


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...